Александр Лебедев купил Evening Standard
Российский бизнесмен Александр Лебедев приобрел контрольный пакет акций газеты Evening Standard. Об этом журналистам AFP сообщили представители компании Associated Newspapers Ltd.
"Манчестер Юнайтед" лишился титульного спонсора
Страховая компания American International Group (AIG), оказавшаяся в сентябре 2008 на грани банкротства, прекращает сотрудничество с клубом английской футбольной премьер-лиги "Манчестер Юнайтед", сообщает BBC News.
Google закроет сервис по размещению рекламы в газетах
Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.
У Олимпиады в Сочи появились первые спонсоры
Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи завершил прием заявок от потенциальных спонсоров в банковской и телекоммуникационной категориях.
Партии ограничат предвыборную агитацию из-за кризиса
В условиях кризиса российские политические партии уменьшили бюджеты на агитацию накануне выборов парламентов девяти регионов страны.
Бренды с госучастием отдали правительству
Все банки, в названии которых используется слово "Россия" и производные от него, смогут повременить с переименованием, которого требует Гражданский кодекс (ГК).
Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых кинокартин резко отличается от процесса восприятия кинокартин звуковых. Наличие слова позволяет все объяснить, все рассказать, а немой кинематограф ставил перед зрителем ряд своеобразных загадок.
Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки
Едва добившись положительных результатов в России, многие отечественные производители продуктов питания и напитков озаботились перспективами экспортной деятельности. Большинство крупных производителей сегодня предпринимают попытки организовать системные поставки на зарубежные рынки.
Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.1
Сегодня вряд ли стоит спорить с тем, что успешный маркетинг возможен без творчества: ведь речь идет о решении трудных задач привлечения, завоевания и удержания потребителей. Тем более, что сейчас потребители имеют больше информации, требуют специализированных товаров, систем распределения и коммуникаций. То, что раньше было массовым рынком, расщепилось на сотни, если не тысячи, индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жизни людей, их доходами, образованием, полом, географией и всем тем, что отличает людей друг от друга.
Возможности информационного продвижения
Информация о продуктах, которой обладают потребители, оказывает серьезное влияние на их поведение. Расширение знаний о продуктах может стать важным средством для увеличения объема продаж. Политика информирования и обучения потребителей представляется очень перспективной также с точки зрения повышения покупательской лояльности. Поэтому осуществление мероприятий по информационному продвижению в местах продаж получает все большее распространение.
Говорите бесплатно. Иногда. Если захотите...
Бесплатность как бесплотность.Ожидание «сильнее» самого события. Оно концентрирует в себе большую часть его значимости. Чтобы стать исключением из этого правила, нужно очень постараться. Соник Дуо не постарался. Все произошло буднично донельзя.
Технология интеграции
Наконец-то наши бизнесмены начинают осознавать, что конкурентные преимущества компаний уже не ограничиваются снижением издержек и простым повышением качества. В нынешних условиях управление информационными потоками и коммуникативными каналами оказывает порой решающее действие на успех любого дела. А это порождает в свою очередь не только новый подход к разработке стратегических направлений развития, но и иной взгляд на организацию своего бизнеса и взаимодействие в бизнес-среде. И у нас теперь такие факторы как перспективные оценки, репутация, деловые связи, стратегическое партнерство приобретают больший вес.
Каплю мифа к каждому бочкареву?
Если можно одним словом выразить настрой потребителей по отношению к рекламе в нашей стране, это слово - недоверчивость. Во-первых - слишком много поводов давала сама реклама. Во-вторых, слишком многие люди (психологически) еще не приспособились к изменившимся обстоятельствам, и чувствуют свою слабость и уязвимость. Человек же чувствующий свою слабость - недоверчив.
Рекламные агентства на рекламном рынке России
В настоящее время в России функционирует около 5000 рекламных агентств (по данным РАРА), в которых занято до 40 тысяч сотрудников. Профессиональных агентств среди них не так много. В данной статье рассматриваются в основном тенденции развития именно профессиональных РА, большинство из которых называют себя полносервисными рекламными агентствами. В приведенном ниже списке указаны агентства, через которые проходили наиболее крупные рекламные бюджеты в 2001 году (по разным оценкам порядка 60-80% средств российского рекламного рынка).
От Москвы до самых до окраин. Планирование и размещение рекламных кампаний в регионах. Перспективы развития регионального рынка
Стоило рекламному рынку приподняться от удара 1998 года, как снова появились проблемы, стоявшие перед отраслью в докризисный период. Это касается и рынка размещения рекламы в регионах. Политику столичных рекламных агентств при размещении рекламы в местных СМИ часто называют агрессивной. Действительно, через московские рекламные агентства проходит большой поток рекламных бюджетов, что объясняется сосредоточением в Москве крупных бюджетов западных и российских компаний.