• Александр Лебедев купил Evening StandardАлександр Лебедев купил Evening Standard

    Российский бизнесмен Александр Лебедев приобрел контрольный пакет акций газеты Evening Standard. Об этом журналистам AFP сообщили представители компании Associated Newspapers Ltd.

  • "Манчестер Юнайтед" лишился титульного спонсора"Манчестер Юнайтед" лишился титульного спонсора

    Страховая компания American International Group (AIG), оказавшаяся в сентябре 2008 на грани банкротства, прекращает сотрудничество с клубом английской футбольной премьер-лиги "Манчестер Юнайтед", сообщает BBC News.

  • Google закроет сервис по размещению рекламы в газетахGoogle закроет сервис по размещению рекламы в газетах

    Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.

  • У Олимпиады в Сочи появились первые спонсорыУ Олимпиады в Сочи появились первые спонсоры

    Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи завершил прием заявок от потенциальных спонсоров в банковской и телекоммуникационной категориях.

  • Партии ограничат предвыборную агитацию из-за кризисаПартии ограничат предвыборную агитацию из-за кризиса

    В условиях кризиса российские политические партии уменьшили бюджеты на агитацию накануне выборов парламентов девяти регионов страны.

  • Бренды с госучастием отдали правительствуБренды с госучастием отдали правительству

    Все банки, в названии которых используется слово "Россия" и производные от него, смогут повременить с переименованием, которого требует Гражданский кодекс (ГК).

  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике

    Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых кинокартин резко отличается от процесса восприятия кинокартин звуковых. Наличие слова позволяет все объяснить, все рассказать, а немой кинематограф ставил перед зрителем ряд своеобразных загадок.

  • Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки

    Едва добившись положительных результатов в России, многие отечественные производители продуктов питания и напитков озаботились перспективами экспортной деятельности. Большинство крупных производителей сегодня предпринимают попытки организовать системные поставки на зарубежные рынки.

  • Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.1

    Сегодня вряд ли стоит спорить с тем, что успешный маркетинг возможен без творчества: ведь речь идет о решении трудных задач привлечения, завоевания и удержания потребителей. Тем более, что сейчас потребители имеют больше информации, требуют специализированных товаров, систем распределения и коммуникаций. То, что раньше было массовым рынком, расщепилось на сотни, если не тысячи, индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жизни людей, их доходами, образованием, полом, географией и всем тем, что отличает людей друг от друга.

  • Возможности информационного продвижения

    Информация о продуктах, которой обладают потребители, оказывает серьезное влияние на их поведение. Расширение знаний о продуктах может стать важным средством для увеличения объема продаж. Политика информирования и обучения потребителей представляется очень перспективной также с точки зрения повышения покупательской лояльности. Поэтому осуществление мероприятий по информационному продвижению в местах продаж получает все большее распространение.

  • Говорите бесплатно. Иногда. Если захотите...

    Бесплатность как бесплотность.Ожидание «сильнее» самого события. Оно концентрирует в себе большую часть его значимости. Чтобы стать исключением из этого правила, нужно очень постараться. Соник Дуо не постарался. Все произошло буднично донельзя.

  • Технология интеграции

    Наконец-то наши бизнесмены начинают осознавать, что конкурентные преимущества компаний уже не ограничиваются снижением издержек и простым повышением качества. В нынешних условиях управление информационными потоками и коммуникативными каналами оказывает порой решающее действие на успех любого дела. А это порождает в свою очередь не только новый подход к разработке стратегических направлений развития, но и иной взгляд на организацию своего бизнеса и взаимодействие в бизнес-среде. И у нас теперь такие факторы как перспективные оценки, репутация, деловые связи, стратегическое партнерство приобретают больший вес.

  • Каплю мифа к каждому бочкареву?

    Если можно одним словом выразить настрой потребителей по отношению к рекламе в нашей стране, это слово - недоверчивость. Во-первых - слишком много поводов давала сама реклама. Во-вторых, слишком многие люди (психологически) еще не приспособились к изменившимся обстоятельствам, и чувствуют свою слабость и уязвимость. Человек же чувствующий свою слабость - недоверчив.

  • Рекламные агентства на рекламном рынке России

    В настоящее время в России функционирует около 5000 рекламных агентств (по данным РАРА), в которых занято до 40 тысяч сотрудников. Профессиональных агентств среди них не так много. В данной статье рассматриваются в основном тенденции развития именно профессиональных РА, большинство из которых называют себя полносервисными рекламными агентствами. В приведенном ниже списке указаны агентства, через которые проходили наиболее крупные рекламные бюджеты в 2001 году (по разным оценкам порядка 60-80% средств российского рекламного рынка).

  • От Москвы до самых до окраин. Планирование и размещение рекламных кампаний в регионах. Перспективы развития регионального рынка

    Стоило рекламному рынку приподняться от удара 1998 года, как снова появились проблемы, стоявшие перед отраслью в докризисный период. Это касается и рынка размещения рекламы в регионах. Политику столичных рекламных агентств при размещении рекламы в местных СМИ часто называют агрессивной. Действительно, через московские рекламные агентства проходит большой поток рекламных бюджетов, что объясняется сосредоточением в Москве крупных бюджетов западных и российских компаний.