Армани обвинил в плагиате Дольче и Габбану
Джорджио Армани обвинил в плагиате коллег по цеху - Доменико Дольче и Стефано Габбану. В субботу, первый день Миланской недели моды, Дольче и Габбана показали стеганые шелковые брюки, изготовленные по той же технологии, что и аналогичный предмет одежды, показанный Армани на день позднее.
ИД Родионова лишился ИД
Издательский дом Родионова лишился исполнительного директора и, возможно, еще части своей команды.
"Вимм-Билль-Данн" пожаловался антимонопольщикам на рекламу своего акционера
Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на одного из своих акционеров - французскую Danone.
Мексиканский миллиардер одолжит New York Times 250 миллионов долларов
Мексиканский миллиардер Карлос Слим предоставит издательскому дому New York Times Company заем в 250 миллионов долларов.
Потребители отдали предпочтение проверенным временем брендам
Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex, в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей.
Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви
Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!".
Украинская телереклама подешевела на 40 процентов
Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире. В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента.
Брюс Уиллис снимется в украинской рекламе консервов
Голливудский актер Брюс Уиллис займется рекламой украинских куриных консервов.
Телефоны подкосил кризис
Объем продаж сотовых телефонов в России может сократиться по итогам 2009 года на 25-30%, до 24 млн трубок, прогнозируют эксперты.
"Бородино" останется в сети
ГК «Бородино» решила не продавать собственную сеть магазинов «Продуктория», объяснив это невыгодными предложениями потенциальных инвесторов. По оценке экспертов, за 34 магазина в столичном регионе в условиях кризиса компания могла бы получить не более 7 млн долл.
Новогодняя пауза "Огонька"
Шеф-редактор «Огонька» Сергей Агафонов официально подтвердил РБК daily, что выпуск журнала приостановлен. Информация о том, что новогодняя пауза, в течение которой «Огонек» не будет выходить, может затянуться, появилась еще в последнем номере издания.
Nutrilite - официальный бренд футбольного клуба "Милан"
Мировой лидер в производстве биологически активных добавок и витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE стал спонсором футбольного клуба «Милан». Контракт подписан на два года, он вступил в силу в октябре 2008 г. и завершится в августе 2010 г.
"Два товарища" ушли в Underground
Дизайн-студия «Два Товарища» разработала оригинальный знак и фирменный стиль для фото-студии Underground - нового проекта профессиональной фотолаборатории Prolab.
Tabasco за рулем Hyundai
TABASCO стало победителем креативного тендера и подписало годовой контракт на продвижение автомобилей Hyundai в Украине в 2009 году.
Из Интернета пропал миллион сайтов
Аналитики компании Netcraft, занимающейся исследованиями глобальной Сети, оказались немало удивлены результатами подсчета общего числа сайтов в Интернете.