• Walt Disney вложит 233 миллиона долларов в российское детское телевидениеWalt Disney вложит 233 миллиона долларов в российское детское телевидение

    The Walt Disney Company вложит 233 миллиона долларов в развитие российского детского телевидения. Об этом газете сообщил бизнесмен Иван Таврин, у которого Walt Disney покупает 49 процентов акций компании Media One TV.

  • Новую порнорекламу Calvin Klein объявили вне законаНовую порнорекламу Calvin Klein объявили вне закона

    Мировой портфель скандальных реклам пополнился очередным шедевром, на этот раз - созданным крупнейшим американским домом моды Calvin Klein. Новая реклама джинсовой линии марки оказалась настолько груба, что не выдержала цензуры даже на самых терпимых каналах Америки.

  • В Латинской Америке появится русскоязычное телевидениеВ Латинской Америке появится русскоязычное телевидение

    В 2009 году в Латинской Америке начнет вещание телеканал на русском языке. Предполагается, что до начала лета трансляция канала Inter Russia TV (ITR TV) начнется на территории Панамы. Позднее зона вещания будет расширена.

  • Реклама слетела с колесРеклама слетела с колес

    В 2008 году автомобильные компании потратили больше $1 млрд на раскрутку своих машин в СМИ. В следующем году рекламодатели будут скромнее и продукции придется говорить самой за себя.

  • Perfetti Van Melle и Soldis Communications учат надувать пузыриPerfetti Van Melle и Soldis Communications учат надувать пузыри

    Soldis Communications обновил бренд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.

  • Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"

    Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной  концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.

  • В центре Нью-Йорка жертвам финансового кризиса раздали деньгиВ центре Нью-Йорка жертвам финансового кризиса раздали деньги

    На Таймс-сквер в центре Нью-Йорка организовали раздачу наличных американцам, пострадавшим от финансового кризиса.

  • За год оборот Яндекса вырос на 80 процентовЗа год оборот Яндекса вырос на 80 процентов

    В 2008 году оборот компании "Яндекс" превысил 300 миллионов долларов, сообщается в пресс-релизе Яндекса, посвященном предварительным финансовым итогам 2008 года. За год этот показатель вырос на 80 процентов.

  • Бекхэм вновь разделся до трусовБекхэм вновь разделся до трусов

    Полузащитник «Лос-Анджелес Гэлакси», отданный в аренду «Милану» Дэвид Бекхэм вновь поражает умы своих поклонников. Англичанин снова принял участие в рекламе популярного бренда Armani, но на этот раз самостоятельно, без супруги. Популярный футболист стал лицом нижнего белья Emporio Armani.

  • Мировой рекорд LBLМировой рекорд LBL

    Самая большая в мире социальная реклама - с таким рекордом Коммуникационная Группа LBL включена в «Книгу рекордов и достижений России 2008».

  • Новые лица  "Метро"Новые лица "Метро"

    С самого начала 2009 года московская газета «Метро» готовится к самому важному событию года - переходу под знамя Metro International. Борис Коношенко, новый генеральный директор и главный редактор столичного издания, набирает собственную команду в Москве.

  • Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликахДве трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах

    Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.

  • "Чудо-малыши" в упаковке от "TM Design studio""Чудо-малыши" в упаковке от "TM Design studio"

    В начале 2009 года в продаже появилась новинка от компании «Шельф-2000», одного из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов России, - пельмени под ТМ «Чудо-малыши», отличающиеся совершенно новой и необычной для этого продукта формой.

  • Соль, сахар, спички, доширакСоль, сахар, спички, доширак

    Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.

  • РА Старый город приглашает в Старую аллеюРА Старый город приглашает в Старую аллею

    РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - ресторана «Старая аллея». «Старая аллея» - ресторан в классическом стиле с уютной, расслабляющей атмосферой.