Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?
Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.
В столице по-прежнему много читают
По данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г.
На 10% выросло количество рекламных щитов в Белгороде за два года
Власти Белгорода провели инвентаризацию outdoor-носителей. Как пояснили представители горотдела, контролирующего размещение рекламы, список мест, где установлены рекламные конструкции (в основном щиты 6х3 м), не изменялся с 2006 г.
РА Дельта-План" завершил крупнейший BTL-проект в 23 городах УрФО
В январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев.
Дэйзи Лав - муза Марка Джейкобса
Британская фотомодель и светская львица Дэйзи Лав (Daisy Lowe) стала героиней новой рекламной кампании Marc Jacobs.
Кейти Холмс - героиня Феллини для Miu Miu
Впервые обнародована полная фотосессия Кейти Холмс (Katie Holmes) для итальянского модного дома Miu Miu сезона весна-лето - 2009.
39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Одесса разрабатывает бренд города
В Одессе создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Одним из инициаторов создания этой группы и программы брендинга Одессы выступила компания Bohush Communications.
Сочинский мясокомбинат заплатит штраф за использование олимпийской символики
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю оштрафовало ОАО "Сочинский мясокомбинат" за неправомерное использование олимпийской символики в рекламе колбасы. Об этом сообщили в пресс-службе краснодарского УФАС.
Рискованный бизнес: репутация в онлайн режиме
Агентство PRP Group в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.
Promo Interactive представило концепцию и сайт рекламной акции для Nokia5800 XpressMusic
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) предложило концепцию по продвижению в интернете новой музыкальной модели Nokia 5800 XpressMusic. Специально под акцию был создан сайт http://nokiaxpressmusic.ru.
Совладелец Яндекса купил продавца цифровой музыки
Фонд ru-Net Holdings, принадлежащий совладельцу Яндекса Леониду Богуславскому, купил компанию Digital Access. Последняя продает в России цифровую музыку нескольких звукозаписывающих лейблов.
Столичные читатели журналов интересуются "звездами" и политикой
Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.
Издателю журнала CEO не удалось отстоять монополию на аббревиатуру
Компании "Бизнеском", издающей журналы "Генеральный директор" и СЕО, не удалось доказать в суде, что она имеет единоличное право на использование известной аббревиатуры CEO (Chief Executive Officer - "генеральный директор").
Google попросил рекламодателей отказаться от слова "netbook"
Компания Google признала слово netbook (нетбук) зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Psion, сообщает jkOnTheRun. После этого поисковик попросил рекламодателей не использовать netbook в объявлениях.