• В 2009 г. рынок бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9%В 2009 г. рынок бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9%

    В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относятся бижутерия и аксессуары.

  • Миллиард звонков в интернетМиллиард звонков в интернет

    Операторы сотовой связи считают, что мобильный интернет - основное направление развития их бизнеса. Они ожидают роста количества подключений до 1 млрд человек и обещают увеличение скорости сигнала.

  • Daewoo переходит на агрессивный стиль продажDaewoo переходит на агрессивный стиль продаж

    Компания UZ-Daewoo, понесшая наибольшие потери по итогам января 2009 года (-73% по сравнению с январем 2008 года), продолжила расширение ребрендинга марки, начавшееся в 2008 году в России, на другие страны СНГ.

  • Walt Disney заинтересовался российским сайтом о шоу-бизнесеWalt Disney заинтересовался российским сайтом о шоу-бизнесе

    Кинокомпания Walt Disney ведет переговоры о покупке "Стар Медиа", управляющей интернет-ресурсом Zvezdi.ru, который посвящен шоу-бизнесу.

  • Самые активныеСамые активные

    Компания «TNS Россия» подвела итоги 2008 года по объему рекламы в различных медиасегментах по Москве. Первая десятка крупнейших рекламодателей по количеству рекламы на телевидении в 2008 году осталась практически неизменной с 2007 года.

  • Мэттью Уильямсон стал лицом H&MМэттью Уильямсон стал лицом H&M

    Мэттью Уилльямсон (Matthew Williamson) попробовал себя в необычном качестве - британский дизайнер снялся в новой рекламной кампании мужской и женской коллекций сети магазинов H&M вместе с моделью Дарьей Вербоуи (Daria Werbowy).

  • КRКА проводит рестайлинг упаковкиКRКА проводит рестайлинг упаковки

    Специалисты фармацевтической словенской компании КRКА внедряют в жизнь необычное для фармацевтического рынка маркетинговое решение.

  • Большинство пользователей сочли мобильный интернет вредным для детейБольшинство пользователей сочли мобильный интернет вредным для детей

    Семьдесят два процента из 1900 опрошенных организацией YouGov британцев считает, что мобильный интернет вреден для детей, так как последние ищут не предназначенный для их глаз контент.

  • "Боржоми" все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway"Боржоми" все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

    Не для кого не секрет, что уже несколько лет «Боржоми» не увидишь на прилавках российских магазинов. Тем не менее, империя «Боржоми» по-прежнему не только присутствует в России, но и расширяет сферу своего влияния.

  • Певица Гвен Стефани выпустила "кукольный" парфюмПевица Гвен Стефани выпустила "кукольный" парфюм

    Гвен Стефани выпустила пять «кукольных» ароматов совместно с компанией Coty.

  • Мобильник первой необходимостиМобильник первой необходимости

    Мобильные телефоны стали базовой необходимостью по всему миру, и спрос на них сохранится, несмотря на экономический спад, уверены эксперты Международного телекоммуникационного союза (ITU).

  • "Роснефть" стала генеральным спонсором Олимпиады в Сочи"Роснефть" стала генеральным спонсором Олимпиады в Сочи

    Компания "Роснефть" победила в тендере на право стать генеральным спонсором Олимпиады в Сочи 2014 года. Она предложила более 160 миллионов долларов наличными.

  • Издатель журнала оштрафован за рекламу интимных услугИздатель журнала оштрафован за рекламу интимных услуг

    Прокуратурой Ленинского административного округа г. Тюмени в ходе осуществления мониторинга средств массовой информации выявлен факт опубликования объявления об оказании интимных услуг в журнале.

  • Банки увеличили расходы на рекламуБанки увеличили расходы на рекламу

    Банки в разгар кризиса резко увеличили расходы на рекламу. По данным Центробанка, получающего соответствующие отчеты от семисот банков, на четыре последних месяца 2008 года пришлось сорок процентов рекламных расходов.

  • Креативное бюро Соль: оказывается, можно пить чай и примерять галстуки одновременноКреативное бюро Соль: оказывается, можно пить чай и примерять галстуки одновременно

    Торговая марка Ermenegildo Zegna в Томске. Креаторы из КБ Соль разработали нестандартное медиа для продвижения бренда в регионе. Обычные кружки превратились в мини-примерочные...