• Производители водки кризиса не боятсяПроизводители водки кризиса не боятся

    Согласно информации последнего исследования компании IndexBox, «TOP-100 российских производителей водки», производители водки достаточно спокойно относятся к влиянию мирового финансового кризиса. Лишь немногих участников рынка финансовая нестабильность застала врасплох.

  • Кейт Мосс разделась для журнала New YorkКейт Мосс разделась для журнала New York

    Кейт Мосс украсила собой очередной номер американского журнала New York. Фотосессия с полуобнаженной британской супермоделью иллюстрирует интервью с ней же.

  • Yahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке СШАYahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке США

    Компания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов в США по данным за январь 2009 г.

  • Рекламная кампания провалиласьРекламная кампания провалилась

    В 2008 году расходы на рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), выросли всего на 18%, до 267 млрд руб., что стало самым низким приростом за последние восемь лет.

  • Сэкономить на кремеСэкономить на креме

    В 2008 г., по данным консалтингового агентства «Старая крепость», объем рынка косметики и парфюмерии составил $9,3 млрд (+8% к 2007 г.), прогноза на 2009 г. у агентства пока нет.

  • Принудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будутПринудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будут

    Как навести порядок на рекламном рынке краевого центра, вновь обсуждали в администрации Ставрополя. Как сообщили корреспонденту 20 февраля в пресс-службе мэрии, этот вопрос рассмотрели в администрации краевого центра на совещании по урегулированию рынка наружной рекламы.

  • Rambler включит поиск гендиректораRambler включит поиск гендиректора

    Гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, контракт которого заканчивается в марте этого года, покинул компанию. При господине Опзумере Rambler Media впервые показала чистую прибыль с момента IPO в июне 2005 года, но серьезно ослабила свои позиции на рынке интернет-поиска.

  • Контекст покажет видеоКонтекст покажет видео

    Yahoo! покажет видеофайлы и изображения в качестве контекстной рекламы. Новый сервис - еще один шаг в борьбе с Google за рынок поисковых запросов. Эксперты, однако, не верят, что с его помощью можно будет добиться желаемого результата.

  • Снаружи - "Казёнка", внутри - "Кинетика"Снаружи - "Казёнка", внутри - "Кинетика"

    Совсем недавно, в середине декабря 2008 года, на полках российских магазинов появилась новая водка «Казёнка», выпускаемая на московском заводе «Кристалл». Одновременно с началом продаж интернет-агентством «Кинетика» был запущен промо-сайт «Казёнки», www.kazyonka.ru.

  • Москва снизит расценки на аренду рекламных местМосква снизит расценки на аренду рекламных мест

    Правительство Москвы снизит базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города на 30 процентов. Эту инициативу поддержал мэр Москвы Юрий Лужков.

  • Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецированияАмериканские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования

    Американский телекоммуникационный холдинг AT&T провел outdoor-кампанию, анонсирующую выход новых фильмов. Рекламное изображение с логотипом компании с помощью проектора транслировалось на стену здания.

  • РА "Старый город": Шопинг джентельменовРА "Старый город": Шопинг джентельменов

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - бутика «Royal Club».

  • Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia: ТитаныLeo Burnett Moscow и Arc WW Russia: Титаны

    Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали микросайт для Greenpeace www.greenpeace.ru/titans. Главные задачи проекта - обратить внимание людей на экологические проблемы в России и рассказать, как Greenpeace борется с ними. 

  • Facebook тестирует рекламную сеть для разработчиков приложенийFacebook тестирует рекламную сеть для разработчиков приложений

    Популярная социальная сеть Facebook объявила о том, что начала тестирование своей новой рекламной программы для разработчиков приложений.

  • Федеральное рекламное агентство устроило беспрецедентный флэш-моб в центре Казани на День Св. ВалентинаФедеральное рекламное агентство устроило беспрецедентный флэш-моб в центре Казани на День Св. Валентина

    За несколько Дней до 14 февраля компания МегаФон определила 14 самых активных, драйвовых и находчивых влюбленных пар Казани. Но в этот необычный день хотелось подарить ребятам нечто неординарное, да и, как же выделить самых-самых?