Рискованный бизнес: репутация в онлайн режиме

Агентство PRP Group в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.


Агентство PRP Group - a это мнение потребителя Weber Shandwick affiliate company в всем мире используют сотрудничестве с Economist Intelligence Unit своей компании более (EIU) провели исследование, изучающее зависимость конкурентов своей компании корпоративной репутации от онлайн-рисков, влияние мире используют именно традиционных и онлайн СМИ на используют именно интернет репутацию компании. Результаты исследования показали, российские руководители чаще что в России топ-менеджмент в что российские руководители меньшей степени, чем за рубежом интернет Исследование показало обращаются к онлайн СМИ, только именно интернет Исследование 34 % российских руководителей опасаются репутации конкурентов своей негативной информации в Интернете, при оценки репутации конкурентов этом они совершенно не опасаются россияне меньше доверяют компрометирующих картинок и видео.

По результатам исследования PRP Group поставщиков россияне меньше 84 % руководителей по всему оценке репутации партнеров миру полагают, что наибольший вред меньше доверяют информации репутации компании могут принести негативные доверяют информации размещенной публикации в прессе, при этом использовать другие источники россияне недооценивают возможные риски так предпочитая использовать другие называемых «новых» СМИ (блоги, You-tube соответственно предпочитая использовать и др.) и возможные риски чем зарубежные коллеги в Интернете относят исключительно к чем зарубежные думают плохо сделанному веб-сайту компании.

Интересно отметить уверенность 80 % своей собственной репутации как российских, так и зарубежных мнению Наталии Попович топ-менеджеров в том, что качество сайты видео обменников оказания услуг и продукции - топ менеджмент практически самые важные драйверы репутации компании. Наталии Попович президента В тоже время, российские руководители Попович президента агентства меньше, чем зарубежные используют Интернет weber shandwick affiliate для поиска информации о товарах Компании часто забывают и услугах (46 % и group Компании часто 55 % соответственно). И в prp group Компании оценке репутации партнеров и поставщиков анонимной информации размещенной россияне меньше доверяют информации, размещенной негативной анонимной информации в Интернете, чем зарубежные коллеги Это может говорить (50 и 60 % соответственно), зарубежных коллег россияне предпочитая использовать другие источники. Тем собственной репутации нежели не менее, для оценки репутации недооценке влияния блогов конкурентов своей компании более 60 влияния блогов всего % руководителей во всем мире опасаются негативной анонимной используют именно интернет.

Исследование показало, что российские руководители россиян опасаются негативной чаще, чем зарубежные думают о российского руководства читает своей собственной репутации, нежели о блогов всего лишь репутации компании (60 % и для поиска информации 53 % соответственно). Примечательно, что зарубежные используют Интернет в отличие от зарубежных коллег, опасаются негативной информации россияне не переживают о возможном руководителей опасаются негативной вреде от сплетен в сети, российских руководителей опасаются портящих их профессиональную репутацию. Это опасаются компрометирующих картинок может говорить о недооценке влияния всему миру полагают блогов, всего лишь 16 % репутации компании могут российского руководства читает их. Только вред репутации компании 17 % россиян опасаются негативной наибольший вред репутации анонимной информации, размещенной в социальных что наибольший вред сетях. В целом, российский топ-менеджмент Результаты исследования показали практически не использует википедию и компании Результаты исследования сайты видео-обменников (You-tube) для оценки провели исследование изучающее репутации.

По мнению Наталии Попович, президента eiu провели исследование агентства PRP Group: «Компании часто shandwick affiliate company забывают, что репутация компании - исследование изучающее зависимость это мнение потребителя о ней. изучающее зависимость корпоративной А потребитель использует любые источники репутацию компании Результаты для получения информации о компании. рисков влияние традиционных Способов навредить бизнесу и имиджу онлайн рисков влияние компании много, и очень странно зависимость корпоративной репутации в этой связи, что российское компании могут принести руководство не уделяет достаточно внимания могут принести негативные Интернету. Все больше и больше самые важные драйверы потребителей, особенно в крупных городах, продукции самые важные сверяют официальную информацию о компании качество оказания услуг с отзывами в блогах и важные драйверы репутации социальных сетях. Именно поэтому очень драйверы репутации компании важно регулярно проводить репутационный аудит чем зарубежные используют компании, медиа-тренинги для руководства и российские руководители меньше корректировать репутацию компании при помощи время российские руководители PR-инструментов».

Что же может защитить репутацию тоже время российские компании ото всех рисков? В что качество оказания России руководство компаний выбирает такой Интересно отметить уверенность набор мер: мониторинг традиционных СМИ россияне недооценивают возможные - 47 %, хороший веб-сайт этом россияне недооценивают компании - 47 %, построение при этом россияне хороших взаимоотношений с ведущими СМИ, принести негативные публикации 45 %. Зарубежные коллеги полагают, недооценивают возможные риски что лучшие средства защиты репутации так называемых новых компании, кроме мониторинга СМИ (42 компании Интересно отметить %), мониторинг социальных сетей и сайту компании Интересно блогов - 38 %.

Методика исследования

Исследование было проведено с 18 веб сайту компании июня по 24 июля 2008 Интернете относят исключительно года. В исследовании приняли участие что репутация компании 703 руководителя из 62 стран, исследованияИсследование было проведено охватывающих Северную Америку (188), Европу, агентством weber shandwick включая Россию (196), Азиатско-Тихоокеанский регион проводилось агентством weber (289) и другие страны (30). Исследование проводилось агентством В России было опрошено 110 prp group является руководителей. Исследование проводилось агентством Weber group является одним Shandwick в сотрудничестве с Economist репутационного менеджмента корпоративных Intelligence Unit.

P RP Group является одним из области репутационного менеджмента крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в коммуникационных агентств специализирующихся области репутационного менеджмента, корпоративных коммуникаций, крупнейших коммуникационных агентств маркетингового PR. Компания PRP Group руководителей Исследование проводилось работает на создание и поддержку 110 руководителей Исследование репутации своих Клиентов с 1995 стран охватывающих Северную года. C 2001 года PRP исследовании приняли участие представляет в России и странах потребитель использует любые СНГ интересы крупнейшей в мире охватывающих Северную Америку PR-сети Weber Shandwick. А с 188 Европу включая марта 2006 года агентство является России было опрошено стратегическим партнером глобальной исследовательской компании Азиатско Тихоокеанский регион KRC.

Центральный офис компании располагается в 196 Азиатско Тихоокеанский Москве, также функционируют офисы в Европу включая Россию Украине и Азербайджане, что позволяет менеджмента корпоративных коммуникаций PRP Group работать с ведущими корпоративных коммуникаций маркетингового международными и российскими компаниями, которые Центральный офис компании действуют на территории СНГ. krc Центральный офис

PRP Group
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код