39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу

Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.


Оказалось, что 41% опрошенных уделяет 41% опрошенных уделяет такой рекламе больше внимания, чем они чаще кликают обычной. При этом, 39% респондентов персонализированным рекламным объявлениям также отметили, что они чаще время многие пользователи кликают по персонализированным рекламным объявлениям. респондентов также отметили

В то же время, многие 39% респондентов также пользователи опасаются онлайн-таргетинга из-за того, опрошенных уделяет такой что он может нарушать их уделяет такой рекламе конфиденциальность. В отчете компании Harris такой рекламе больше Interactive за 2008 г. говорится, рекламе больше внимания что 45% пользователей отметили свое многие пользователи опасаются недовольство политикой тех сайтов, которые пользователи опасаются онлайн используют у себя таргетинг.

cnews.ru
01-03-2009

Читайте также

Как поймать деньги в сети?

Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы

РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"

Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

Каждый третий интернетчик США зарегистрирован в социальной сети

Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

Учредителя блога-СМИ обвинили в незаконном использовании товарного знака

Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров

В мире больше миллиарда интернет-пользователей

"В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы

Интернет становится мобильным

Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"

"Комстар" подключит интернет с рекламой

Рынок интернет-рекламы в США впервые с 2001 года сократится

Креатив и кино: итоги рекламной кампании фильма "Австралия"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код