В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic
В апреле 2009 года в России появится отечественный аналог телеканалов Discovery и National Geographic.
Рекламодатели за год оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей
В январе и феврале 2009 года бюджеты увеличились примерно на 20 процентов по сравнению с теми же периодами годом ранее. Крупнейшими заказчиками контекстной рекламы стали девелоперы, автопроизводители, производители промоборудования и финансовые организации.
"Мегафон" подал заявку на покупку "Цифрограда"
Российский сотовый оператор "Мегафон" подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявку на покупку до 100 процентов акций розничной торговой сети "Цифроград".
Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун".
"Евросети" не разрешили купить три сети салонов связи
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не стала рассматривать ходатайство "Евросети" о приобретении трех сетей салонов связи: "Цифрограда", "Беталинка" и "Телефон.Ру".
США сменили дизайн пенни впервые за полвека
Монетный двор Казначейства США 12 февраля 2009 года ввел в обращение новые монеты достоинством в один цент. Дизайн монеты, которая в США также называется пенни, не менялся в течение последних 50 лет, с тех пор, как на ее аверсе был помещен профиль 16-го президента страны Авраама Линкольна.
Компания Славутич, Carlsberg Group продлила договор о сотрудничестве с Noblet Media CIS
1 февраля 2009 года один из ведущих производителей пива в Украине, компания Славутич, Carlsberg Group, и PR-агентство Noblet Media CIS подписали договор о сотрудничестве на 2009 год.
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в 2008 году.
Нестандартные коммуникации – вектор развития интернет-рекламы в 2009 году
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).
Yahoo! отказалась от рекламы в RSS
Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках. Соответствующее письмо Yahoo!, по данным TechCrunch, разослал участникам программы, рекомендуя убрать ссылки на объявления из своих RSS.
Рост рынка ателье составляет 10% ежегодном
Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано в первую очередь с ростом цен на услуги.
Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
Антимонопольщики борются за звание водки №1
Выяснять, какая водка является горячительным напитком номер один в России, придется антимонопольщикам.
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Основатель "Муз-ТВ" расстается со своим медиабизнесом
Вячеслав Кормильцев, один из основателей телеканала "Муз ТВ", расстается со своим медиабизнесом.