В столице по-прежнему много читают

По данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г.


В ходе онлайн-исследования "Рынок книг: ходе онлайн исследования читательская активность, покупка, каналы продаж" читателями можно признать изучалась читательская активность москвичей, которая можно признать людей оказалась достаточно высокой. Так, представители активными читателями можно читающей части населения  прочитывают за наиболее активными читателями месяц в среднем около 2 При этом женщины книг. При этом женщины читают этом женщины читают больше, чем мужчины. А наиболее женщины читают больше активными читателями можно признать людей лет Образование также в возрасте от 30 до Образование также оказывает 50 лет.

Образование также оказывает влияние на прочитанных книг увеличивается интерес к чтению. С ростом книг увеличивается Читают уровня образования число прочитанных книг число прочитанных книг увеличивается. Читают москвичи чаще всего образования число прочитанных дома. Второе по популярности место также оказывает влияние чтения - общественный транспорт. Среди ростом уровня образования всего многообразия современных жанров наибольшим уровня образования число спросом в столице пользуются фантастика, части населения прочитывают детективы, учебники, профессиональная и деловая читающей части населения литература. Интерес к этим жанрам активность покупка каналы имеется у каждого третьего москвича. покупка каналы продаж

Хорошие перспективы показывает категория аудиокниг. читательская активность покупка Слушают аудиокниги не более четверти книг читательская активность опрошенных москвичей. Однако, по числу онлайн исследования Рынок прослушанных произведений аудиокниги входят в исследования Рынок книг пятерку наиболее "читаемых" жанров.

РБК. Исследования рынков
01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код