• В России 18,4 млн пользователей социальных сетейВ России 18,4 млн пользователей социальных сетей

    Компания comScore опубликовала новый отчет о популярности социальных сетей в странах Европы по данным за декабрь 2008 г.

  • На Ставрополье за нарушение закона о рекламе оштрафовали завод медицинских приборовНа Ставрополье за нарушение закона о рекламе оштрафовали завод медицинских приборов

    ОАО "Елатомский приборный завод" привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

  • Производители компьютеров выходят на рынок смартфоновПроизводители компьютеров выходят на рынок смартфонов

    Производители компьютеров и программного обеспечения, которые ищут любой способ заработать деньги, заявили о своем выходе на рынок смартфонов. В ближайшие несколько лет они намерены занять лидирующие позиции на этом многомиллиардном рынке и потеснить своих конкурентов, таких как Nokia и Apple, передает Reuters.

  • Компания Vipro объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвиженияКомпания Vipro объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвижения

    С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику услуг оптимизировать свой маркетинговый бюджет.

  • Перешли на фрилансПерешли на фриланс

    С начала года отечественными кадровыми агентствами в сегменте маркетинга и рекламы зафиксирован всплеск востребованности специалистов свободного найма. Кризис вынудил многие рекламные агентства сократить свои издержки за счет сотрудников.

  • Миллиарды на спамМиллиарды на спам

    Потери национальной экономики от незаконной рекламы, рассылаемой по электронной почте, в 2008 году составили 1,3-1,9 млрд долл., подсчитали эксперты ФБК.

  • Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco InternationalAction! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International

    Основной задачей, стоящей перед Агентством, является полный контроль реализации проекта в канале HoReCa в течение 2009 года.

  • "Сочи-2014" дороже "Клинского""Сочи-2014" дороже "Клинского"

    В том, что «Сочи-2014» - это уже хорошо раскрученный бренд, никто не сомневается. Однако до сих пор его стоимость не оценивали. Эту ситуацию решила поправить международная оценочная компания Swiss Appraisal, составляющая рейтинги самых дорогих брендов.

  • Российские радиостанции образовали рекламный альянсРоссийские радиостанции образовали рекламный альянс

    Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи, предложив клиентам услугу "Радио Альянс. Все включено".

  • Один из крупнейших телефонных справочников сменил владельцаОдин из крупнейших телефонных справочников сменил владельца

    "Евро-адрес", один из крупнейших издателей телефонных справочников России, ранее принадлежавший TPG Capital, сменил владельца. Покупателем стал фонд Quadriga Capital Russia. Детали сделки, заключенной в конце года, не раскрываются.

  • Kaffeine Communications обеспечит креатив для OriflameKaffeine Communications обеспечит креатив для Oriflame

    В конце 2008 года Kaffeine выиграл тендер на годовое креативное обслуживание компании Oriflame Украина. В ходе тендера команда агентства создала наиболее релевантное предложение, которое соответствовало ценностям бренда и содержало оригинальные и последовательные идеи.

  • Red Bull подрезают крыльяRed Bull подрезают крылья

    Реклама напитка Red Bull, которая сейчас транслируется по многим телевизионным каналам, дискредитирует чай как категорию, считает отраслевая ассоциация «Росчайкофе».

  • Емкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млнЕмкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млн

    Наибольшие расходы на продукты питания и безалкогольные напитки в 2007 году были зафиксированы в Центральном федеральном округе. Традиционно этот регион является лидером по объемам потребления и затратам на различные товары и услуги.

  • Рекламодатели всчитываются в контекстРекламодатели всчитываются в контекст (1)

    Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350 млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext.

  • Социальные сети переплетаются с телефоннымиСоциальные сети переплетаются с телефонными

    Социальные сети все активнее внедряются в мобильный интернет. Освоив wap-сайты, компании перешли к созданию приложений, встраиваемых в гаджеты. Такое сотрудничество выгодно и владельцам ресурсов, и производителям телефонов, отмечают эксперты.