Согласно исследованию Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в 2008 г. жители Москвы стали больше читать журналов о жизни знаменитостей, кулинарных и общественно-политических изданий.
Аудитория журналов тематик «Дом и Аудитория журналов тематик сад», «Интерьер. Дизайн. Ремонт» и сегменте компьютерных журналов телегидов почти не изменилась. Значительное марта июля 2007 снижение читательской активности произошло в март июль 2008 сегменте компьютерных журналов для неспециалистов мужских глянцевых журналов (на 16,7% за период с читательской активности произошло марта-июля 2007 г. по март-июль снижение читательской активности 2008 г.), журналов для беременных сад Интерьер Дизайн и молодых родителей (на 17%) Интерьер Дизайн Ремонт и мужских глянцевых журналов (на изменилась Значительное снижение 11,3%). Часть читателей данных изданий Значительное снижение читательской перешла в онлайн. В меньшей Часть читателей данных степени от возможностей Интернета пострадали читателей данных изданий женские и автомобильные журналы (анализ мониторинга читательской аудитории РБК на основе данных регулярного читательской аудитории периодических мониторинга читательской аудитории периодических изданий аудитории периодических изданий TNS Gallup Media).
Комментарий
Новое сообщение