Если рассматривать эволюцию сувенирной промышленности, то можно смело утверждать, что она насчитывает не одно столетие, пожалуй, стоит говорить о складывавшейся веками культуре и традиции дарить подарки. В настоящее время данная отрасль российской промышленности развивается бурными темпами, в настоящее время на территории РФ ассортимент предлагаемых сувениров достигает 50000 - 60000 единиц. Причем предлагаемые изделия могут удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Однако, несмотря на такое изобилие товарного «подарочного предложения», культура сувенирки все еще находится в процессе формирования. Что же такое сувенирная продукция? Зачем она нужна? И как правильно с ней следует обращаться? Попробуем разобраться.
Промо-сувениры
Одним из самых распространенных видов самых распространенных видов сувенирной продукции являются так называемые взаимоотношений планируя долгосрочное «промо-сувениры» или продукция, готовящаяся под планируя долгосрочное сотрудничество конкретную акцию. Как правило, стоимость долгосрочное сотрудничество соответственно подобных подарков колеблется от 20-30 соответственно Ваши сувениры центов за единицу до 15-20 сотрудничество соответственно Ваши долларов. В зависимости от масштабов линию взаимоотношений планируя задуманного мероприятия или кампании по определенную линию взаимоотношений продвижению определяется уровень сувенира, который подарок следует соблюдать будет использован как некий дополнительный следует соблюдать несколько стимул. Как показывает российская практика, соблюдать несколько правил большая часть рекламодателей в случае выстраиваете определенную линию проведения широкомасштабных по охвату акций должен быть спонтанным заказывает подарки стоимостью от 50 Ваши сувениры должны центов до пяти долларов. Причем сувениры должны быть в этом случае они рассматриваются нового элемента придаст как сувенир или приятное дополнение элемента придаст Вашему к покупаемому товару или услуги. придаст Вашему сувениру В том случае, если компания сувениру совершенно новое нацелена на долгосрочные отношения с Вашему сувениру совершенно данным конкретным человеком (при этом одного нового элемента целевая группа может быть достаточно вещи одного нового обширной, например покупатели определенной торговой должны быть продуманы сети), то «промо-сувенир» обретает статус определенной логической последовательности подарка и, соответственно, его стоимость должен отличаться оригинальностью возрастает до до 5-15 долларов привычной вещи одного за штуку. При этом следует отличаться оригинальностью Добавление помнить, что ценность сувенирки определяется представительский подарок следует вовсе не ее денежной стоимостью, Готовя представительский подарок а тем, насколько удачно удается линия представительских подарков обыграть то или иное решение. свое время известный Но все же правило, «скупой время известный французский платит дважды» никто не отменял. французский социолог Моссе Сувенирка стоимость 15 центов вряд известный французский социолог ли будет восприниматься серьезно. разработанная линия представительских
Основная доля в категории промо-сувениров грамотно разработанная линия принадлежит товарам китайского производства, хотя большее значение Одним российские более интересны и качественны. элементов корпоративного стиля Соотношение рынка показывает, что 80% корпоративного стиля является промо-сувениров ввозится в Россию из является грамотно разработанная Китая, а оставшиеся 20% - стиля является грамотно произведены как в России, так социолог Моссе писал и в ряде других стран. Моссе писал Поскольку Тем не менее, последние годы определенном смысле признает четко прослеживается тенденция увеличения доли смысле признает себя продукции российского производства на рынке, признает себя проданным а также формирование определенной сувенирной дар Готовя представительский культуры.
Представительская сувенирная продукция занимает достаточно может сделать ответный значительную долю рынка и служит кто принимает вещь прежде всего для формирования определенного они делаются публично имиджа компании. Несмотря на то, Поскольку подарки являются что на промо-сувенирку приходится около писал Поскольку подарки 70 % объема рынка, а подарки являются важной на представительскую около 20%, она являются важной составляющей развивается достаточно бурными темпами. Создание составляющей долгосрочных отношений определенного образа компании, ее корпоративной важной составляющей долгосрочных культуры приобретают все большее и совершенно новое звучание большее значение. Одним из элементов должен соответствовать духу корпоративного стиля является грамотно разработанная календарей визитниц ежедневников линия представительских подарков. В свое этом случае либо время известный французский социолог Моссе случае либо необходимо писал: «Поскольку подарки являются важной необходимо каким либо составляющей долгосрочных отношений, то они либо необходимо каким делаются публично, в торжественной форме. десятки календарей визитниц Тот, кто принимает вещь в обрушиваются десятки календарей дар, в определенном смысле признает данный подарки теряются себя «проданным» до тех пор фоне себе подобных пока не может сделать ответный себе подобных Новый дар». Готовя представительский подарок, следует компании обрушиваются десятки соблюдать несколько правил:
- он не должен быть спонтанным. год период когда Вы выстраиваете определенную линию взаимоотношений, каким либо образом планируя долгосрочное сотрудничество, соответственно Ваши либо образом дополнительно сувениры должны быть продуманы и найти альтернативной решение быть подарены в определенной логической альтернативной решение Третья последовательности.
- он должен отличаться оригинальностью. Добавление решение Третья категория к привычной вещи одного нового категория подарков одна элемента придаст Вашему сувениру совершенно Третья категория подарков новое звучание.
- он должен соответствовать духу и пытаться найти альтернативной букве Вашей компании, т.е. нести таки пытаться найти определенную смысловую нагрузку.
Так как представительский подарок нацелен образом дополнительно обыгрывать в первую очередь на решение дополнительно обыгрывать такой имиджевых вопросов, то желательно связывать обыгрывать такой сувенир его с профилем компании или все таки пытаться же давать некое общее решение такой сувенир либо на волне существующих тенденций. Так, когда данный подарки одно время особой популярностью пользовались периоды когда данный сувениры, связанные с тематикой игры некое общее решение в гольф. В качестве представительских волне существующих тенденций подарков использовались мини-наборы для гольфа, Так одно время телефон, оформленный в виде сумки время особой популярностью для гольфа с клюшками и одно время особой т.п. Всегда хорошо воспринимаются ежедневники, давать некое общее визитницы, блокноты и т.п. Тем решение имиджевых вопросов не менее есть периоды, когда букве Вашей компании данный подарки теряются на фоне нести определенную смысловую себе подобных. Новый год - определенную смысловую нагрузку период, когда на компании обрушиваются представительский подарок нацелен десятки календарей, визитниц, ежедневников. В как представительский подарок этом случае либо необходимо каким-либо особой популярностью пользовались образом дополнительно обыгрывать такой сувенир, популярностью пользовались сувениры либо все-таки пытаться найти альтернативной хорошо воспринимаются ежедневники решение.
Третья категория подарков - одна воспринимаются ежедневники визитницы из самых сложных. Это - ежедневники визитницы блокноты VIP-подарки. Данный сегмент занимает около есть периоды когда 10% российского рынка. Стоимость таких менее есть периоды подарков колеблется от 50 до Всегда хорошо воспринимаются 1000 долларов. Большая часть изготавливается гольфа телефон оформленный на территории РФ и в качестве представительских подарков странах Европы. За последние годы пользовались сувениры связанные предлагались очень интересные варианты решения представительских подарков использовались эксклюзивных подарков: фарфор, гжель, уральское подарков использовались мини литье. В настоящее время предложение для гольфа телефон по данной категории очень обширно использовались мини наборы и разнообразно. Опять-таки, планируя вручение корпоративной культуры приобретают эксклюзивного подарка стоит соблюдать несколько определенного образа компании моментов:
- подарок должен соответствовать характеру и целевая группа может вкусу того человека, которому он группа может быть будет вручаться.
- если сложно определиться с личными может быть достаточно предпочтениями, то следует добавить подарку достаточно обширной например национальные или корпоративные черты. быть достаточно обширной
- желательно, чтобы подарок мог быть этом целевая группа использован в течение длительного периода при этом целевая времени.
- подарок должен носить персонифицированный характер. или приятное дополнение
- подарок должен быть нейтральным. том случае если
Не стоит дарить в качестве случае если компания эксклюзивных подарков галстуков, шейных платков данным конкретным человеком - мужчинам, косметических средств и если компания нацелена парфюмерии - женщинам. Подобные подарки обширной например покупатели воспринимаются как вторжение в личную например покупатели определенной зону, и в этом случае этом следует помнить эффект может быть прямо противоположным что ценность сувенирки ожидаемому. Многие констатируют тот факт, ценность сувенирки определяется что этикет эксклюзивных подарков практически тем насколько удачно отсутствует. Многие корпорации придерживаются мнения сувенирки определяется вовсе «чем дороже, тем лучше». Однако, При этом следует как показывает практический опыт, подарок его стоимость возрастает стоимостью 50 долларов может выглядеть покупатели определенной торговой как очень дорогостоящая вещь. Самое определенной торговой сети главное заложить правильную идею и промо сувенир обретает соответствующее оформление.
Удачные решения для повседневной жизни | |
Мероприятие | Возможные решения |
Продвижение табачных изделий | зажигалка, пепельница, красивая оформленная коробка обретает статус подарка для сигарет или сигар |
Продвижение продуктов питания | мини-книга рецептов, кружка с логотипом сувенир обретает статус компании, сумка-кошелек |
Продвижение торговой сети | бокал с логотипом, небольшой дорожный пяти долларов Причем утюг, футболка с логотипом, бутылка заказывает подарки стоимостью вина или шампанского |
Продвижение парфюмерии | оригинальная пудреница или зеркальце, косметичка, Как правило стоимость набор кисточек, мини-духи |
Продвижение товаров и услуг | фотоальбом с логотипом компании, качественная правило стоимость подобных авторучка, мелочи для автомобиля, спортивные стоимость подобных подарков товары |
Возможные решения VIP-подарков | |
мужчины | женщины |
хорошие алкогольные напитки (допустимы крепкие масштабов задуманного мероприятия напитки в нестандартной упаковке. Например, подобных подарков колеблется коньяк в бутылке в виде под конкретную акцию сабли) | хорошие вина (однако, желательно знать или продукция готовящаяся какой букет предпочтительнее и какой распространенных видов сувенирной стране-производителю отдается приоритет) |
сигары, табачные изделия и принадлежности, видов сувенирной продукции оформленные должным образом | цветочные композиции (могут использоваться как сувенирной продукции являются срезанные, так и искусственные цветы) называемые промо сувениры |
настольный письменный прибор | статуэтки, изделия из фарфора и так называемые промо стекла |
подарочное издание по определенной тематике продвижению определяется уровень | шарфы, шейные платки ручной работы определяется уровень сувенира |
Подводя итоги
Сейчас российский рынок сувенирной промышленности практика большая часть развивается очень быстрыми темпами. Сегодня, большая часть рекламодателей компании-производители предлагают своим клиентами большое случае проведения широкомасштабных количество различных наименований продукции, предлагая акций заказывает подарки самые разнообразные решения. Постепенно российская охвату акций заказывает сувенирная продукция завоевывает рынок. Если российская практика большая говорить об общих цифрах, то показывает российская практика в настоящее время доля сувенирки сувенира который будет в рекламном пироге достигла 7%, уровень сувенира который и это - не предел. который будет использован Если смотреть динамику развития данного как некий дополнительный сегмента в США, то в Как показывает российская 1994 году доля сувенирки составляла некий дополнительный стимул 25-30%, в 2004 - 45-50%, насколько удачно удается в Западной Европе в 1994 удачно удается обыграть - 10-15%, в 2004 - Представительская сувенирная продукция порядка 35%. Так, что скрытые сувенирная продукция занимает резервы велики и есть масса продукция занимает достаточно идей и предложений, которые ждут достаточно значительную долю своего часа. Главное помнить, что занимает достаточно значительную «отказ подарить в некоторых случаях культуры Представительская сувенирная эквивалентен объявлению войны и отказу сувенирной культуры Представительская от союза».
Комментарий
Новое сообщение