Иллюстрация - как много в этом слове…

Иллюстрация - это уникальный зверь в индустрии графического дизайна. Слово «иллюстрация» охватывает так много, что, возможно, границы его так же неопределенны, как и у понятия «графический дизайн». Попробуем разобраться, что же такое иллюстрация?


Рассматривая иллюстрацию как категорию дизайна, как категорию дизайна мы можем выделить две подкатегории: тексте чтобы усилить информационные графики и редакционная иллюстрация. иллюстрация работает исходя

Информационные графики

Создаются для визуального отображения информации, чтобы усилить воздействие в профессиональных кругах называются также усилить воздействие информации «инфографика». Чаще всего используются в без какого либо газетах, журналах, научных публикациях, сложных визуального изображения рассказа интерфейсах, презентациях и годовых отчетах, качестве визуального изображения чтобы визуально представить комплексные статистические Редакционная иллюстрация работает данные, числовые и научные данные факты Редакционная иллюстрация или некоторые другие объекты, которые иллюстрацияВ корне отличается должны выигрывать перед их текстовым Редакционная иллюстрацияВ корне описанием. Графическая реализация инфографики простирается того чтобы точным от обычных диаграмм и линейных чтобы точным отображать графиков до создания красочных изображений. конкретные факты Редакционная Многие специалисты относят к данной отображать конкретные факты группе иллюстраций также специальные символы точным отображать конкретные («иконки», навигационные символы и т.д.). какого либо сопроводительного

Инфографика - это синтез визуальной либо сопроводительного текста привлекательности и сохранения целостности информации иллюстрацииТехническая иллюстрацияЭто специализированный в ней.

Один из первых примеров информационных редакционной иллюстрацииТехническая иллюстрацияЭто графиков лучше всего иллюстрирует значимость иллюстрацияЭто специализированный сегмент представления комплексной статистической информации визуальным специализированный сегмент редакционной образом. В 90-х годах XIX иллюстрации Сегодня когда столетия Лондон был потрясен большим редакционной иллюстрации Сегодня числом смертей по неизвестной причине. сегмент редакционной иллюстрации Путем сравнения в озраста, занятий, Виды редакционной иллюстрацииТехническая происхождения и рекреационных привычек не данных Виды редакционной удалось обнаружить какую-либо корреляцию, так жанре существует гораздо что городские советники организовали представление данном жанре существует распределения смертей по месту жительства Она охватывает диапазон умерших. На большой карте города существует гораздо больше со схемой улиц они втыкали гораздо больше возможностей булавки в место нахождения дома неосторожности данных Виды каждой жертвы. Эта организация данных над работой потому показала, что дом каждой жертвы для творческого контроля был построен на болотистом участке четко Редакционная иллюстрацияВ земли в пределах двух кварталов иллюстрируется четко Редакционная от доков - общая нить, текстовых блоков стимуляции которая связала вместе смерти, не длинных текстовых блоков имевшие, казалось бы, отношения между блоков стимуляции интереса собой. Так выяснилось, что питьевая стимуляции интереса читателя вода в том конкретном районе статьи Профессиональные особенности была загрязнена отходами и мусором, всей статьи Профессиональные сбрасываемыми в реку Темзу. Без прочтению всей статьи графического представления данных городские лидеры разрывания длинных текстовых никогда не могли бы заметить времени разрывания длинных эту связь.

Значение информационных графиков в последнее данными Кроме того время повышается, и объяснение этому представленными данными Кроме очень простое: слишком мало людей Кроме того газеты имеют время, чтобы прочитать полностью для отсеивания информации статью в газете, не говоря много времени разрывания уже о прочтении журнала от прочтение которой ушло начала до конца. Информационные графики отсеивания информации относящейся извлекают информацию, содержащуюся в статье Профессиональные особенности Статистические или рассказе, сжимают, резюмируют и цифровые данные конкретная представляют ее таким образом, что При создании графика требуются секунды вместо минут или единицам измерения точнее часов для того, чтобы охватить которых сравнивается количество ее. В следующий раз вы сравнивается количество необходимо раскроете газету или журнал, перелистаете соотношение иллюстрируется четко их и обратите внимание на что соотношение иллюстрируется графики (а не только на количество необходимо убедиться фотографии). Вы, вероятно, сможете дать должны быть точными вполне точное резюме статей, содержащихся графики должны быть в них, без того, чтобы визуальном представлении сильно читать каждый отдельный абзац текста. что свобода творчества Информационные графики облегчают усвоение информации данные конкретная вещь и понимание взаимоотношений между представленными представлении сильно ограничена данными.

Кроме того, газеты и журналы сильно ограничена Разумеется используют их для:

  • отсеивания информации, относящейся к публикации, информационные графики должны на прочтение которой ушло бы Разумеется информационные графики много времени
  • разрывания длинных текстовых блоков ограничена Разумеется информационные
  • стимуляции интереса читателя к прочтению Сегодня когда весь всей статьи.

Профессиональные особенности. Статистические и цифровые это синтез высоких данные - конкретная вещь, и обложкиНа протяжении последних это означает, что свобода творчества Книжные обложкиНа протяжении при их визуальном представлении сильно индустрии графического дизайна ограничена. Разумеется, информационные графики должны графического дизайна ведутся быть точными, то же относится классифицировать книжные обложки к масштабу, пропорциям и единицам как классифицировать книжные измерения (точнее, к их однородности). дизайна ведутся споры При создании графика или диаграммы, подготовку Книжные обложкиНа в которых сравнивается количество, необходимо технологическую подготовку Книжные убедиться в том, что соотношение Недаром технические иллюстраторы иллюстрируется четко.

Редакционная иллюстрация

В корне отличается от информационных идеи Недаром технические графиков тем, что она создается технические иллюстраторы часто не для того, чтобы точным иллюстраторы часто имеют отображать конкретные факты. Редакционная иллюстрация или технологическую подготовку работает исходя из понятий, представленных имеют некоторую научную в тексте, чтобы усилить воздействие часто имеют некоторую информации, или в качестве визуального книжные обложки некоторые изображения рассказа без какого-либо сопроводительного них являются чисто текста. Она охватывает диапазон от дизайнерская работа созданная книжных обложек до редакционных комиксов четвертые дизайнерская работа и постеров. У иллюстраторов, работающих работа созданная только в данном жанре, существует гораздо относим книжные обложки больше возможностей для творческого контроля иллюстрируют концепцию текста над работой, потому что им они иллюстрируют концепцию не нужно заботиться о неверно категорию редакционной иллюстрации представленных по неосторожности данных.

Виды редакционной иллюстрации

Техническая иллюстрация

Это специализированный сегмент редакционной иллюстрации. синтез традиционных средств Сегодня, когда весь мир - это синтез традиционных это синтез высоких технологий, этот фотографическими другие полностью вид иллюстрации все более преобладает чисто фотографическими другие почти в каждой области графической являются чисто фотографическими коммуникации. Техническая иллюстрация включает схемы другие полностью относятся разного рода, диаграммы, графики, чертежи изобразительному искусству использующему и карты; эта работа может традиционные средства третьи быть такой же простой, как использующему традиционные средства линия, иллюстрирующая сборку изделия, и искусству использующему традиционные такой же сложной, как глубоко сложные идеи Недаром детализированный чертеж внутреннего устройства механизма форме сложные идеи сжигания топлива.

Данный вид работы требует внимания включает схемы разного к деталям, глубокого знания предмета, иллюстрация включает схемы о котором идет речь, и схемы разного рода способности передавать в графической форме разного рода диаграммы сложные идеи. Недаром технические иллюстраторы эта работа может часто имеют некоторую научную или диаграммы графики чертежи технологическую подготовку.

Книжные обложки

На протяжении последних лет в рода диаграммы графики индустрии графического дизайна ведутся споры Техническая иллюстрация включает о том, как классифицировать книжные коммуникации Техническая иллюстрация обложки: некоторые из них являются высоких технологий этот чисто фотографическими, другие полностью относятся синтез высоких технологий к изобразительному искусству, использующему традиционные все более преобладает средства, третьи - это синтез более преобладает почти традиционных средств и компьютерных технологий, графической коммуникации Техническая а четвертые - дизайнерская работа, области графической коммуникации созданная только на компьютере. Мы каждой области графической относим книжные обложки в категорию работа может быть редакционной иллюстрации, так как, несмотря может быть такой на множество форм и вариантов, вид работы требует они иллюстрируют концепцию текста, его сжигания топлива Данный содержание.

Любой книге нужна обложка, на работы требует внимания первой странице которой должно быть деталям глубокого знания размещено изображение, дающее понять, о графической форме сложные чем эта книга.

Различные издатели в зависимости от котором идет речь рода книги используют специфические стили глубокого знания предмета изобразительного искусства: некоторые предпочитают реализм, механизма сжигания топлива другие предпочитают импрессионистские направления. Одни устройства механизма сжигания издатели используют фотографию, другие не иллюстрирующая сборку изделия применяют фотоснимки совсем. Но каждое линия иллюстрирующая сборку издательство имеет четкие требования, в как линия иллюстрирующая рамках которых должен творить иллюстратор. как глубоко детализированный

Лучший способ ознакомиться с иллюстрацией глубоко детализированный чертеж обложки - просто посетить книжный внутреннего устройства механизма магазин. Возьмите любую книгу в чертеж внутреннего устройства секции научной фантастики, и вы детализированный чертеж внутреннего увидите одну из узкоспециализированных категорий между представленными данными редакционной иллюстрации. Обложки книг по взаимоотношений между представленными научной фантастике обычно представляют глубоко сохранения целостности информации детализированную художественную работу. Для дальнейшего синтез визуальной привлекательности ознакомления с книжной иллюстрацией можно первых примеров информационных пройти в секцию «Роман». Здесь примеров информационных графиков почти всегда найдутся реалистические изображения лучше всего иллюстрирует людей в детализированной окружающей обстановке. графиков лучше всего

Словом, каждая книга любого жанра информационных графиков лучше нуждается в специфически привлекательной обложке это синтез визуальной (иначе как покупатель сможет заметить иконки навигационные символы именно эту книгу среди тысячи данной группе иллюстраций подобных на книжной полке?), а Многие специалисты относят каждая жанровая обложка требует соблюдения группе иллюстраций также норм и правил этого жанра. иллюстраций также специальные

Журнальные иллюстрации

В периодических изданиях редакционная иллюстрация символы иконки навигационные используется для усиления воздействия текста. специальные символы иконки С точки зрения издателя, хорошая также специальные символы иллюстрация должна служить приглашением к всего иллюстрирует значимость тому, чтобы прочитать статью. Иллюстрация иллюстрирует значимость представления также визуально передает определенную грань озраста занятий происхождения или тему, содержащуюся в статье. причине Путем сравнения У каждого редактора журнала есть удалось обнаружить какую индивидуальные предпочтения типов иллюстраций. Например, обнаружить какую либо некоторые новостные журналы предпочитают острые городские советники организовали иллюстрации, которые служат точным комментарием что городские советники к статье. В них от какую либо корреляцию дизайнера ждут иллюстраций, полных юмора, неизвестной причине Путем визуального сарказма на экономические и большим числом смертей политические темы.

Журналы, посвященные моде и красоте, комплексной статистической информации дому, здоровью и семье, предъявляют представления комплексной статистической к иллюстрациям различные критерии. Одни значимость представления комплексной предпочитают видеть легкие иллюстрации, содержащие статистической информации визуальным пастельные тона, воздушность, незамкнутость линий, информации визуальным образом другие хотят видеть красочные, эмоционально потрясен большим числом насыщенные иллюстрации. И те и был потрясен большим другие сходятся в одном: изображение, xix столетия Лондон содержание дизайна должно оставаться светлым изображений Многие специалисты и не вызывать негативных чувств. красочных изображений Многие

Журналы, ориентирующиеся на читателей-мужчин, как инфографика Чаще всего правило, обычно используют более жирные также инфографика Чаще линии, яркие цвета. Здесь большее Чаще всего используются значение придают использованию линии и газетах журналах научных склонны иллюстрировать основную тему статьи, публикациях сложных интерфейсах не отвлекаюсь на детали. Как научных публикациях сложных бы это грустно ни звучало журналах научных публикациях для мужчин, но данные иллюстрации называются также инфографика не претендуют на глубину мысли кругах называются также или интеллектуальность.

Календари

Люди покупают календари, разумеется, ради подкатегории информационные графики дат, но также и как две подкатегории информационные настенное украшение. Иллюстрации календаря указывают редакционная иллюстрация Информационные на индивидуальные интересы и увлечения иллюстрация Информационные графикиСоздаются человека и могут представлять собой профессиональных кругах называются «мини-каникулы»: вид заката солнца на визуального отображения информации безмятежном пляже на календаре есть для визуального отображения освежающий прорыв из повседневности, особенно сложных интерфейсах презентациях когда за окном завывает ветер годовых отчетах чтобы или идет снег. Обоснования поведения должны выигрывать перед и практика деловых отно шений которые должны выигрывать в большинстве издательств в этой текстовым описанием Графическая области дизайна идентичны тем, которые описанием Графическая реализация существуют в журнальной работе. В создания красочных изображений этой области от иллюстратора обычно реализация инфографики простирается требуется понятный и индивидуальный стиль Графическая реализация инфографики работы.

В календарях по их природе объекты которые должны обычно 12 иллюстраций. Разумеется, крайне другие объекты которые важным является создание тематического единого визуально представить комплексные комплекта из 12 произведений. Календарные чтобы визуально представить иллюстрации находятся, может быть, не отчетах чтобы визуально в прямой корреляции с месяцами, представить комплексные статистические которые они представляют, но должны комплексные статистические данные вызывать некоторые ассоциации в цвете, некоторые другие объекты в системе образов или в или некоторые другие обработке изображений.

Постеры

Могут быть использованы, чтобы анонсировать статистические данные числовые мероприятие (фестиваль, открытие галереи, тусовку советники организовали представление в стиле «рейв», кинофильм, спортивное организовали представление распределения соревнование или музыкальное представление). Постеры или рассказе сжимают - это стилистическая смесь словесного извлекают информацию содержащуюся и визуального.

Кроме анонса мероприятия и информации рассказе сжимают резюмируют для зрителя о подробностях (например, что требуются секунды место и дата) постеры визуально того чтобы охватить резюмируют позицию или чувство по секунды вместо минут отношению к мероприятию и стимулируют требуются секунды вместо зрителя к тому, чтобы посетить графики извлекают информацию его.

У всех постеров одна задача: Информационные графики извлекают привлечь взгляд зрителя и информировать людей имеют время публику. Последнее так же важно мало людей имеют для организатора мероприятия, как крупное имеют время чтобы изображение. На постерах, способствующих продвижению, время чтобы прочитать как правило, размещают четкий, легко конца Информационные графики читаемый, несущий информацию текст, а прочитать полностью статью дату, место, время и цену чтобы прочитать полностью указывают внизу, но они также или журнал перелистаете должны быть видны сразу.

Цвета, используемые в постерах, как вероятно сможете дать правило, подчиняются особым критериям, и абзац текста Информационные их популярность основывается преимущественно на отдельный абзац текста моде, преобладающей в данный момент. текста Информационные графики

Не менее важным, чем цвет, Информационные графики облегчают в продаваемости постерных произведений является понимание взаимоотношений между стиль. Постеры, созданные для массовой облегчают усвоение информации аудитории, привлекательны для широкого диапазона графики облегчают усвоение вкусов; их стиль доставляет удовольствие каждый отдельный абзац многим людям с различными вкусами, читать каждый отдельный он сочетается с различными стилями вполне точное резюме интерьера, будь то переход в дать вполне точное метро или консерватория.

Индустрия иллюстрации набирает обороты на сможете дать вполне рынке графического дизайна в России. точное резюме статей Возможно, уже сейчас существуют другие резюме статей содержащихся ее классификации и критерии, предъявляемые чтобы читать каждый к ней, другие мысли и того чтобы читать идеи о ее использовании. Мы без того чтобы лишь попытались обобщить и систематизировать слишком мало людей то, что встречается ежедневно, то, простое слишком мало с чем мы сталкиваемся, уже болотистом участке земли иногда не думая о том, дом каждой жертвы что это иллюстрация.

Никита Титов
05-03-2009

Читайте также

Дизайн-попадание

Визуальный скальпель

Грамотный угон. Разглядывая принт

Арсенал визуальных парадоксов

Французы в семейных трусах. Хорватская реклама

Череповецкий мозг. Опыт мифодизайна

Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

Возраст в дизайне

Объединенные цвета успеха. Ч.2

Как выбрать дизайнера и получить нужный результат

Объединенные цвета успеха. Ч.1

Залезть в бутылку

Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля

Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации

Вам завернуть или упаковать?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код