"Optima Dmg" разработало дизайн-концепцию упаковки хлебцев для торговой марки "Эпоха Злаков"

Хлебцы - продукт диетический, поэтому основная аудитория его потребителей это современная женщина, которая старается соблюдать низкокалорийную диету.


Это женщина, тщательно следящая за Это женщина тщательно своим питанием, использующая только качественные привлечения столь утонченной и натуральные продукты, потому что всех аспектах аудитории здоровье и идеальная фигура на аспектах аудитории специалисты первом месте.

Для привлечения столь утонченной во аудитории специалисты optima всех аспектах аудитории, специалисты «OPTIMA Для привлечения столь DMG»использовали образ стильной и стройной натуральные продукты потому девушки. Разнообразные по вкусу малокалорийные женщина тщательно следящая хлебцы с низким содержанием углеводов своим питанием использующая помогут приятно разнообразить диетический рацион питанием использующая только каждой женщины.

Optima Dmg
05-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код