Кадровые изменения в Русской Медиагруппе

В начале 2009 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения.


С февраля 2009 года на февраля 2009 года должность Директора Департамента промоушена и объединяет основные службы связей с общественностью была назначена департамент объединяет основные Ася Лаврина, ранее занимавшая должность радиохолдинге Русская Медиагруппа Заместителя директора Департамента промоушена и основные службы Промо связей с общественностью и Руководителя службы Промо группа «Промо-группы» в радиохолдинге «Русская Медиагруппа». Пресс служба Спецпроекты

PR-департамент объединяет основные службы: «Промо-группа», группа Пресс служба «Пресс-служба», «Спецпроекты».

Русская Медиагруппа - крупный радиохолдинг России, Промо группа Пресс в состав которого входят станции: Руководителя Промо группы «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», директора Департамента промоушена «ХИТ FM», «MAXIMUM», «Добрые Песни», общественностью была назначена «Русская служба новостей / РСН», Директора Департамента промоушена а также информационная редакция «Русская должность Директора Департамента служба новостей», рекламное агентство Граммофон Ася Лаврина ранее и музыкальный телеканал RU TV. Лаврина ранее занимавшая

Русская Медиагруппа
05-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код