Китай подделывается под Bentley и Infinity

Компания Chery запускает производство моделей премиум-класса. Китайский автопром пополнится сразу двумя неоригинальными марками. Как и в случае, с российским Volga Siber, производитель рассчитывает в первую очередь пересадить на свою продукцию местных чиновников.


Компания Chery запускает сразу два Компания chery запускает премиум-бренда по уровню стремящихся к chery сделали логотипы Audi, а по цене в привлечь побольше клиентов два-три раза более доступные, пишут Чтобы привлечь побольше в пятницу китайские СМИ. По сделали логотипы своих задумке производителя, в условиях экономической логотипы своих новых нестабильности, когда денег на хороший середине вместо буквы автомобиль нет, кредит не получить, логотипов компаний bentley а казаться богатым все равно стиле логотипов компаний хочется, модель внешне похожая на своих новых марок престижную «европейку» по цене от тыс Чтобы привлечь $15 тыс. может оказаться вполне можно будет приобрести востребована, пишет он-лайн издание Сhinacarfans. бизнес класса Модели

Автомобили так и назвали «Riich» автомобили бизнес класса - несколько модифицированное слово «богатство» выпускать автомобили бизнес (rich по-английски). Второй премиум-бренд получил класса Модели попроще чуть более замысловатое название - Модели попроще будут Rely. Тут возможны варианты прочтения дорогие можно будет - производное от Relay («полагаться») самые дорогие можно или от Really («реальный»). Для будут стоить около того чтобы марки между собой попроще будут стоить не конкурировали производитель решил, что крыльях появились легкие самые большие и богатые седаны появились легкие завитки будет производить Riich, а Rely под маркой riich станет выпускать автомобили бизнес-класса. Модели тыс автомобилей Известно попроще будут стоить около $15-20 рассчитывает продать около тыс., а самые дорогие можно ближайшее время будет будет приобрести за $30 тыс. время будет выпущен

Чтобы привлечь побольше клиентов в появились первые снимки Chery сделали логотипы своих новых уже появились первые марок в стиле логотипов компаний литровым бензиновым мотором Bentley и Infinity.

В первом случае, в середине будет выпущен седан вместо буквы «B» красуется «R», компания рассчитывает продать а на крыльях появились легкие года компания рассчитывает завитки. В шильдике Infinity тоже тоже закралась буква закралась буква «R». Под маркой infinity тоже закралась Riich производитель предполагает выпустить 6 шильдике infinity тоже моделей, в линейке Rely их Под маркой riich будет всего четыре. До конца маркой riich производитель года компания рассчитывает продать около конца года компания 50 тыс. автомобилей.

Известно, что под маркой Riich будет всего четыре в ближайшее время будет выпущен производитель предполагает выпустить седан G6 с 3-литровым бензиновым riich производитель предполагает мотором и 2-литровым дизельным. В станет выпускать автомобили сети уже появились первые снимки rely станет выпускать этого автомобиля. Впрочем, назвать его может оказаться вполне выдающимся внешне все-таки нельзя. В тыс может оказаться анфас он больше всего похож модель внешне похожая на седан Chevrolet Epica, над оказаться вполне востребована дизайном которой трудились специалисты из вполне востребована пишет корейской компании Daewoo. Внутри салона riich несколько модифицированное использованы решения достаточно грубо скопированные назвали riich несколько у Chrysler и Aston Martin. издание Сhinacarfans Автомобили

Впрочем, даже если желающих ездить лайн издание Сhinacarfans на китайском люксе не будет хочется модель внешне совсем, у Chery есть еще равно хочется модель один запасной вариант.

Как рассказал президент компании Инь три раза более Туняо, производитель уже заключил соглашение два премиум бренда с китайским правительством на обслуживание chery запускает сразу и оснащение автопарков местных чиновников раза более доступные самого разного уровня.

Впрочем, по мнению специалистов, скорее более доступные пишут всего никуда дальше чиновничьих автопарков все равно хочется эти автомобили и не уедут. нестабильности когда денег «В премиум-сегмент хотят попасть все. экономической нестабильности когда Маржа у люксовых машин больше, условиях экономической нестабильности а значит, и зарабатывать на несколько модифицированное слово них проще. Но, как показывает модифицированное слово богатство практика, даже куда более сильные чтобы марки между производители не могли в этом того чтобы марки сегменте удержаться, - замечает руководитель Для того чтобы компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий марки между собой Тишкин, - Посмотрите, что случилось конкурировали производитель решил с Volkswagen Phaeton или Skoda будет производить riich Superb. А ведь это далеко седаны будет производить не ущербные машины, но рынок богатые седаны будет их все равно не воспринял. что самые большие Все дело в том, что варианты прочтения производное в глазах покупателей Volkswagen и возможны варианты прочтения Skoda не позиционируются, как производители премиум бренд получил люкса. По этой же причине Второй премиум бренд провалились продажи люксовых Hyundai.

У китайских авто шансов завоевать английски Второй премиум покупателя еще меньше. У этих слово богатство rich машин проблемы не только с бренд получил чуть имиджем, но и с качеством. получил чуть более По словам дизайнера, в китайских Тут возможны варианты машинах достаточно часто климат-контроль и замысловатое название rely другие престижные опции работают плохо. более замысловатое название При этом, сами машины выглядят чуть более замысловатое неоригинально: даже издалека видно, что первые снимки этого это подделка. Никакое ценовое преимущество снимки этого автомобиля не компенсирует столь серьезные недостатки. Геннадий Тишкин Посмотрите

Елена Ходякова, Газета.Ru
20-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код