• Красноярских школьников "кормят" спортивной рекламойКрасноярских школьников "кормят" спортивной рекламой

    Красноярские школьники теперь на перемене могут посмотреть телевизор. Правда, не сериал «Ранетки» или MTV, а анонсы и видеоотчеты со спортивных городских мероприятий.

  • Петербургский рынок рекламы консолидируетсяПетербургский рынок рекламы консолидируется

    2 апреля. Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело 2/3 бизнеса рекламного агентства «МИР», говорится в сообщении «Медиа Прайс».

  • В Украине впервые оштрафовали "серого" дилера за использование брэндаВ Украине впервые оштрафовали "серого" дилера за использование брэнда

    Официальные дилеры развернули борьбу с "серыми" салонами в законодательном поле. И уже есть первый результат: антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 500 тыс. грн ООО "Инфинити Центр Украина" (г. Киев) за недобросовестную конкуренцию в отношении международной компании "Ниссан Джидоша Кабушики Каиша" (Йокогама, Япония).

  • Хайден Кристенсен рекламирует LacosteХайден Кристенсен рекламирует Lacoste

    Новый парфюм от Lacoste Challenge рекламирует актер Хайден Кристенсен. Создатели флакончика постарались сделать его максимально похожим на ручку теннисной ракетки, что символизирует спорт, свободу, движение.

  • Кабмин Украины одобрил внесение изменений в закон о рекламеКабмин Украины одобрил внесение изменений в закон о рекламе

    Кабмин одобрил внесение изменений в закон о рекламе. Об этом РБК-Украина сообщил председатель Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) Анатолий Балюк.

  • Начало сотрудничества Ogilvy и ЮнимилкНачало сотрудничества Ogilvy и Юнимилк

    Ogilvy Group Russia подписало контракт на креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2009 году. Бренд «Простовашино» принадлежит компании «Юнимилк», одному из лидеров российской молочной промышленности.

  • Эффективные медиаЭффективные медиа

    Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.

  • ЦКТ "Prопаганда" стал PR-партнером Банковского Форума стран СНГ и Восточной ЕвропыЦКТ "Prопаганда" стал PR-партнером Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы

    Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в третий раз обеспечит комплексное PR-сопровождение Венского Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы, который состоится в Вене 23-25 апреля 2009 года.

  • Husky Promotions и "Весельчаки"Husky Promotions и "Весельчаки"

    Творческая группа агентства «Husky Promotions»  закончила работу  над креативными визуальными материалами для нового кинофильма  - нетрадиционной комедией «Весельчаки».

  • Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

    Realpro  в рамках сотрудничества с ОАО «Томское пиво» разработала название, логотип, этикетку, креативную стратегию для темного пива.

  • Рассылку sms от сотовых операторов признали законнойРассылку sms от сотовых операторов признали законной

    Президиум Высшего арбитражного суда признал законной рассылку сотовыми операторами sms-сообщений с элементами рекламы в ответ на запрос о балансе.

  • Симпсоны появятся на маркахСимпсоны появятся на марках

    Почтовая служба США выпускает в обращение марки с изображением членов семьи Симпсонов из популярного мультипликационного сериала. Гомер, Мардж, Барт, Лиза и Мэгги появятся на марках достоинством в $0,44.

  • Выставка "Дизайн и Реклама"Выставка "Дизайн и Реклама"

    15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса.

  • Реклама услуг центра микрохирургии глаза признана ненадлежащейРеклама услуг центра микрохирургии глаза признана ненадлежащей

    Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) 26 марта признало рекламу услуг ООО «Прозрение» ненадлежащей.

  • "Бегун" выходит на китайский рынок"Бегун" выходит на китайский рынок

    Сегодня Китай обладает самой большой и самой быстрорастущей интернет-аудиторией в мире. По данным исследования World Metrix, выпущенном в декабре 2008 года компанией comScore, в стране насчитывается 180 млн. пользователей