Red Keds косят зелень вместе с Honda
Креативное агентство Red Keds создали макет в прессу для силовой техники Honda. Было весело.
"Атеми" для активных телом и духом
«Атеми» - это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха.
Интернет продвижение от "WOM" и "Мамбы" – мощный удар по кризису
Компания «Мамба» и агентство нестандартного маркетинга "WOM" провели рекламную кампанию для табачного бренда «Gauloises» в Единой системе знакомств и общения. К промо - акции присоединились около 25 000 непосредственных участников и более 100 000 «зрителей».
Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж
Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды - Париж», стартовавшей этой весной.
Андрей Новошинский возглавил РА NFQ
Андрей Новошинский сменил Станислава Комарова на посту генерального директора рекламного агентства NFQ. «Серьезных изменений в политику агентства вносить не будем, - заявил Андрей Новошинский. - Вместе с тем, мы планируем усилить позиции NFQ в части комплексного обслуживания клиентов»
Рынок интернет-рекламы стагнирует
Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров.
Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Чайка Плаза 1"
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «ЧАЙКА ПЛАЗА 1».
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)
В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
16,17, 18 апреля 2009 года в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоится XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
Clear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на такси
Outdoor-оператор Clear Channel Outdoor UK продал британской компании Taxi Promotions UK, занимающейся размещением рекламы на такси, свое подразделение Taxi Media, которое также специализируется на аналогичной деятельности.
Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей
Строительная ассоциация американского штата Пенсильвания проводит очередную социальную акцию, направленную на соблюдение мер безопасности на строительных площадках и рядом с ними. Рекламная кампания под названием National Work Zone Awareness Week начнется в следующий понедельник.
Microsoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковика
Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что разработкой кампании займется агентство JWT.
Сбербанк стал спонсором Олимпиады в Сочи
Сбербанк России и оргкомитет Сочи-2014 заключили соглашение о долгосрочном партнерстве при подготовке и проведении Олимпийских игр 2014 года. Договор рассчитан на пять лет, на протяжении которых Сбербанк будет оказывать спонсорскую помощь оргкомитету.
Британские киностудии победили пиратство рекламой
Британские киностудии обнаружили, что в 2008 году сборы в кинотеатрах выросли, как и продажи DVD, передает BBC News.
Скарлет Йохансон станет лицом легендарного шампанского
Популярная голливудская актриса Скарлетт Йохансон стала первым знаменитым лицом мирового бренда шампанского.