Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик
Компания "Оболонь", один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков, вывела на рынок новый продукт - "BeerMix Energy".
Альянс мобильного подразделения компании LG и самого ожидаемого блокбастера лета "Трансформеры™: месть падших"
Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones) на выставке CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета «Трансформеры: Месть падших» производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures.
Сенат США начал борьбу с SMS-спамом
Американские сенаторы разработали законопроект, который защищает абонентов сотовых сетей от нежелательных текстовых сообщений.
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.
Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"
Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.
"БрамаБанка" для жаркого лета
Компания «САН ИнБев» начинает производить пиво «Брама» в новой яркой упаковке, подчёркивающей оригинальность и бразильский характер бренда.
"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».
Internet PR и дизайн – новые услуги Mainstream
Компания Mainstream Communication & Consulting расширяет спектр предоставляемых услуг. С апреля 2009г. компания активизирует такие направления, как дизайнерские услуги и Internet PR.
Webway для Castorama
Сеть гипермаркетов для дома и ремонта Castorama стремительно разворачивается в России. В регионах уже работает множество магазинов, и в 2007 году первый открыт в Москве.
Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве
В апреле 2009 г. компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».
Pravda открылась. "Рекламные снайперы" разработали концепцию нового ресторана
Все началось с акулы. Когда «Рекламных снайперов» пригласили для разработки концепции нового ресторана на улице Правды, статуя акулы для входной группы была почти готова :-).
Студия SHANDESIGN для фильма "Обитаемый остров. Схватка"
Студия SHANDESIGN разработала промокампанию для второй части фантастического фильма Федора Бондарчука по роману братьев Стругацких «Обитаемый остров.Схватка».
АДВ подвела итоги работы в 2008 году
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.
РА Habeas Corpus активизирует целевую программу "Реклама в региональных аэропортах"
РА Habeas Corpus накануне начала «Высокого сезона отпусков» радо сообщить своим клиентам об активизации целевой программы «Реклама в региональных аэропортах».
Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!
Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.