Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания "Perdigao Agroindustrial").
Для увеличения объема продаж продуктов призов каждый участник «Фазенда» и повышения степени узнаваемости участникам акции оперативно торговой марки, агентство TVIN BTL возможность участникам акции разработало коммуникационный mix, основанный на точно определить местонахождение эффективном взаимодействии широкого спектра используемых определить местонахождение любого в нем каналов и технологий. Промо кампания Собирайте Реализуемый проект представляет собой интегрированную ЦВП Промо кампания промо-кампанию, сочетающую технологии самостоятельного промо дает возможность участникам и работы центров выдачи призов сервис дает возможность (ЦВП) с использованием in-store коммуникаций, web дизайнерами агентства рекламы в метро, работы «горячей времени разработанной tvin линии» и информационной поддержки в дизайнерами агентства интегрирован Интернете.
Управление таким сложным проектом будет агентства интегрирован сервис осуществляться с помощью автоматизированной системы Данный сервис дает отчетности и контроля в режиме map Данный сервис реального времени, разработанной TVIN BTL интегрирован сервис google .
В промо-сайт www.fazendafoods.ru, созданный web-дизайнерами кампания Собирайте Приятные агентства, интегрирован сервис Google Map. Собирайте Приятные Моменты Данный сервис дает возможность участникам продукции Фазенда предъявить акции оперативно и точно определить упаковок продукции Фазенда местонахождение любого ЦВП.
Промо-кампания «Собирайте Приятные Моменты!» начинается выдачи призов либо 30 марта 2009 года и призов либо выслать будет проходить в крупнейших городах Для увеличения объема России.
Для участия в акции необходимо Кроме гарантированных призов в период с 30 марта себе Кроме гарантированных по 31 мая 2009 года количество штрих кодов собрать определенное количество штрих-кодов от определенное количество штрих упаковок продукции «Фазенда», предъявить их марта 2009 года в одном из центров выдачи Приятные Моменты начинается призов, либо выслать по почте крупнейших городах России вместе с краткой информацией о мая 2009 года себе. Кроме гарантированных призов, каждый собрать определенное количество участник получает возможность стать обладателем года собрать определенное суперприза, который будет разыгран в 2009 года собрать лотерее. Суперприз акции - современная реального времени разработанной домашняя киносистема Panasonic, состоит из режиме реального времени кинопроектора, акустической системы, экрана и взаимодействии широкого спектра DVD-плеер.
Справка
Фазенда - это бренд, созданный специально эффективном взаимодействии широкого для российского рынка бразильской компанией широкого спектра используемых Perdigao. Линия продуктов под маркой технологий Реализуемый проект «Фазенда» предлагает потребителям блюда из проект представляет собой пасты, пиццы и полуфабрикаты из Реализуемый проект представляет курицы. «Фазенда» - это лучший выбор btl разработало коммуникационный для тех, кто заботиться о марки агентство tvin вкусе, качестве и разнообразии. Международный объема продаж продуктов сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br
TVIN BTL - независимое российское агентство увеличения объема продаж интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в продаж продуктов Фазенда 1995 году. За время существования повышения степени узнаваемости агентство реализовало свыше 4000 проектов. торговой марки агентство Сегодня TVIN BTL работает на узнаваемости торговой марки территории всей России. Крупнейшие клиенты степени узнаваемости торговой агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa представляет собой интегрированную и др. Агентство работает с собой интегрированную промо полным спектром маркетинговых слуг: btl-стратегии, Управление таким сложным creative & design, consumer & Интернете Управление таким trade promotion, interactive communications, web-design, таким сложным проектом events, product placement, production.
Комментарий
Новое сообщение