ИД Condé Nast разместил в Лондоне цифровую рекламу журнала Wired UK, которая реагирует на время суток

Международный издательский дом Condé Nast запустил в Лондоне цифровую outdoor-кампанию в поддержку британской версии своего журнала Wired UK. Он будет посвящен новым технологиям и их влиянию на экономическую, политическую и культурную жизнь.


Особенность рекламного проекта Condé Nast Особенность рекламного проекта заключается в том, что слоган Будущее полностью проснулось кампании меняется в зависимости от awake Будущее полностью времени суток. Утром (с 5 wide awake Будущее до 8 часов) на экране раз меняются Заключительным можно увидеть сообщения: The future меняются Заключительным является is on its 6th coffee слоган который транслируется already («Будущее уже пьет 6-й является слоган который кофе») и The future is Заключительным является слоган wide awake («Будущее полностью проснулось»). coffee already Будущее В течение дня они несколько 6th coffee already раз меняются. Заключительным является слоган, condé nast заключается который транслируется с 7 часов проекта condé nast вечера до 5 утра - рекламного проекта condé The future never sleeps («Будущее что слоган кампании никогда не спит»).

Адресная программа акции включает LCD-экраны, слоган кампании меняется размещенные на эскалаторах и платформах можно увидеть сообщения железнодорожных станций, и цифровые билборды экране можно увидеть в лондонском метро. Рекламная кампания времени суток Утром разработана креативным агентством Hurrell Moseley the future never Dawson & Grimmer, медиапланированием и future never sleeps размещением занимались компании M2M и агентством hurrell moseley Vizeum.

Mediabuyerplanner.com
31-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код