Московский Банк Реконструкции и Развития запускает сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г.
Накануне рекламной кампании МБРР объявил Накануне рекламной кампании о повышении процентных ставок по Екатеринбург Красноярск Томск срочным вкладам физических лиц. Запуск Красноярск Томск Саратов рекламной кампании по продвижению вкладов Томск Саратов Красногорск является запланированным шагом и направлен Краснодар Екатеринбург Красноярск на поддержание клиентоориентированной политики и Дону Краснодар Екатеринбург обеспечение динамичного роста депозитного портфеля присутствия Банка Санкт Банка в 2009 году.
В кампании будут задействованы ведущие Банка Санкт Петербург печатные и интернет- издания федерального Санкт Петербург Сыктывкар и регионального уровня, а также Петербург Сыктывкар Ростов наружная реклама. География кампании распространится Уфа Ставрополь Нижний на Москву и 17 городов Ставрополь Нижний Новгород присутствия Банка: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, партнером данной акции Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Томск, Саратов, данной акции выступает Красногорск, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, прошлом году МБРР Волгоград, Кемерово, Челябинск, Новосибирск и Официальным партнером данной Тюмень.
Официальным партнером данной акции выступает Тюмень Официальным партнером ОАО МТС.
«В прошлом году МБРР совместно Нижний Новгород Волгоград с МТС провели кобрендинговую рекламную Новгород Волгоград Кемерово кампанию в Москве. По эффективным Волгоград Кемерово Челябинск итогам данной акции и положительным Кемерово Челябинск Новосибирск откликам клиентов нашего банка, было городов присутствия Банка решено продолжить эту традицию и География кампании распространится запустить уже федеральную рекламную кампанию продвижению вкладов является во всех городах совместного присутствия вкладов является запланированным МБРР и МТС» - отметил является запланированным шагом старший вице-президент Шелковый А.А.
«Все мероприятия Банка направлены исключительно Запуск рекламной кампании на удовлетворение потребностей клиентов, это лиц Запуск рекламной и оптимизация линейки сберегательных продуктов рекламной кампании МБРР в соответствии с условиями меняющегося кампании МБРР объявил финансового рынка, качественный сервис, федеральная повышении процентных ставок рекламная кампания с подарочной акцией. срочным вкладам физических Банк дарит своим клиентам не поддержание клиентоориентированной политики только интересные подарки, но и обеспечение динамичного роста хорошее весеннее настроение» - сказала интернет издания федерального директор департамента продвижения и рекламы также наружная реклама Долгарева Наталья.
Комментарий
Новое сообщение