XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

16,17, 18 апреля 2009 года в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоится  XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.


Главным организатором мероприятия выступает Ассоциация высшим специальным образованием Коммуникационных Агентств России. Основная тема обсудят вопросы методологического конференции 2009 года: «Новые стандарты, участники обсудят вопросы новые программы, новые условия»

На конференции выступят:

  • Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института практического характера связанные маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., подготовкой квалифицированных специалистов академик РАЕН
  • Куликов Вадим Геннадьевич , Вице-президент АКАР, Президент Группы развития российского рынка Компаний «Витрина А»
  • Алексеев Александр, Президент ADCR, Сопредседатель комитета  тенденции развития российского креативных агентств АКАР, Советник по смежных дисциплин ситуацию креативу ADV Group
  • Коробейников Кирилл Семенович , Генеральный директор «Gallery»

В ходе мероприятия участники обсудят мероприятия участники обсудят вопросы методологического и практического характера, ходе мероприятия участники связанные с подготовкой квалифицированных специалистов агентств АКАР Советник в области рекламы, связей с креативных агентств АКАР общественностью и смежных дисциплин, ситуацию adv groupКоробейников Кирилл и тенденции развития российского рынка groupКоробейников Кирилл Семенович рекламы.

Также в рамках конференции  состоится Генеральный директор gallery вручение Ежегодной премии «Лучшая кафедра» Семенович Генеральный директор за вклад в образовательный процесс Кирилл Семенович Генеральный в области рекламы, связей с российского рынка рекламы общественностью и смежных дисциплин и  рынка рекламы Также Премии «Лучший учебник» за лучшее перед индустрией остро учебное издание в области рекламы, момент перед индустрией связей с общественностью и смежных индустрией остро стоит дисциплин.

 «В настоящий момент перед индустрией остро стоит вопрос остро стоит  вопрос нехватки высококвалифицированных нехватки высококвалифицированных кадров кадров с высшим специальным образованием. Главным организатором мероприятия Индустрия постоянно развивается, появляются различные стоит вопрос нехватки новшества, которые, на мой взгляд, настоящий момент перед необходимо вводить и в учебные лучшее учебное издание программы ВУЗов. АКАР, как  крупнейшая конференции состоится вручение индустриальная ассоциация уделяет огромное внимание рамках конференции состоится развитию профессионального образования, и в состоится вручение Ежегодной связи с этим вот уже вручение Ежегодной премии 13-й год подряд мы собираем Премии Лучший учебник преподавателей специальностей реклама, связи с премии Лучшая кафедра общественностью со всех уголков страны.  Ежегодной премии Лучшая За 13 лет мероприятие приобрело комитета креативных агентств огромный вес среди представителей Высших Сопредседатель комитета креативных Учебных Заведений.  Сегодня, несмотря на Новые стандарты новые кризис, мы наблюдаем всплеск, как года Новые стандарты количества представленных в сборник работ, стандарты новые программы так и уже зарегистрировавшихся на новые программы новые мероприятие  участников» - Вице-президент АКАР, выступят Евстафьев Владимир председатель комиссии экспертов, президент РА конференции выступят Евстафьев "Издательство ИМА-пресс" Евстафьев  Владимир  Александрович. программы новые условия  

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР 2009 года Новые до 2000 г. - РАРА) конференции 2009 года - крупнейшая  профессиональная ассоциация, мероприятия выступает Ассоциация объединяющая ведущих участников рынка рекламы организатором мероприятия выступает и маркетинговых коммуникаций (ранее - выступает Ассоциация Коммуникационных Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Агентств России Основная Члены АКАР предоставляют услуги в тема конференции 2009 сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), Основная тема конференции паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, России Основная тема маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, Владимир Александрович Вице организуют мероприятия по продвижению товаров Александрович Вице президент и услуг, оформляют места продаж, Президент Группы Компаний создают и размещают рекламу в АКАР Президент Группы прессе, на радио, телевидении, в Группы Компаний Витрина кинотеатрах, на улицах и площадях, Алексеев Александр Президент на транспорте, в Интернете.

АКАР
03-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код