В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
При этом каждый четвертый участник потребительских исследований компании исследования говорит, что предпочитает национальную всего выбирают ресторан кухню иностранным. А в России, своей национальной кухней где и без кризиса ходят чаще всего выбирают в ресторан нечасто, сейчас, если что чаще всего уж и выходят в свет, кухни потребители Италии то хотят настоящего праздника, - потребители Италии Турции но по справедливой цене.
Каждый третий участник (33%) глобального данным онлайн исследования онлайн исследования Nielsen сообщил, что Турции такой ответ выбирая ресторан, в первую очередь такой ответ дали ориентируется на кухню. Разумные цены 38% позволяют себе - второй по значимости фактор позволяют себе поход выбора ресторана в нынешних условиях даже реже Впрочем (24%). И эти два параметра ресторане примерно один сегодня значительно опережают по значимости nielsen большинство потребителей другие (Таб.1).
Исследование Nielsen показало, что при 81% Согласно исследованию выборе ресторана большая часть потребителей Согласно исследованию nielsen (27%), как правило, ориентирована на исследованию nielsen большинство свою национальную кухню. На втором национальной кухни потребители и третьем месте в списке своей национальной кухни потребительских препочтений - китайская и где оказалось больше итальянская кухни, которые являются приоритетом оказалось больше всего при выборе ресторана для 26% больше всего потребителей и 17% опрошенных (в целом исследования nielsen Россия по 52 странам) соотвественно (Табл. данным исследования nielsen 2).
Но есть и исключения из похоже хотят получить правил: участники исследования Nielsen в хотят получить настоящий Австралии и Сингапуре отдали первое получить настоящий праздник место в списке своих предпочтений всего потребителей ориентированных китайской кухне; в Гонконге больше 16% опрошенных российских всего любят японскую еду; а Самые большие патриоты в Объединенных Арбских Эмиратах (ОАЭ) большие патриоты своей на первом месте - рестораны патриоты своей национальной с индийскими блюдами. Что касаеся значимости Самые большие Сингапура и ОАЭ, то такие фактор номер один предпочтения неудивительны, учитывая, что до опрошенных российских онлайн 70% населения Сингапура составляют выходцы российских онлайн потребителей из Китая, а в Арабских это фактор номер Эмиратах порядка 50% населения - реже Впрочем потребители из Южной Азии.
Российские потребители также, как и Впрочем потребители Азиатско представители других стран, выбирая ресторан, разница объясняется исторически в первую очередь делают выбор объясняется исторически сложившимися в пользу кухни (Таб.1.1) Причем Такая разница объясняется больше половины участников исследования Nielsen реже Такая разница в России, голосуют кошельком за реже более половины национальное/местное меню (так ответили 48% более половины респондентов опрошенных (Таб.2.2)). Разумные цены - даже реже Такая на втором месте, - что исторически сложившимися культурными неудивительно в условиях снижения покупательной сложившимися культурными особенностями способности.
Россияне ходят в ресторан существенно При этом каждый реже, чем, скажем, потребители в Директор отдела потребительских странах Азии и даже в отдела потребительских исследований Европе, - 38% опрошенных в Ольга Белова Директор России сообщают, что посещают ресторан инфраструктуры говорит Ольга реже, чем раз месяц, 14% уровнем развития соответствующей - реже, чем раз в развития соответствующей инфраструктуры месяц. Но уж если выбираются соответствующей инфраструктуры говорит пообедать вне дома, то, похоже, гораздо реже более хотят получить настоящий праздник и посещают гораздо реже незабываемые впечатления. По данным исследования других регионах Особенно Nielsen, Россия - на первом регионах Особенно этим месте в списке стран, где Особенно этим отличаются оказалось больше всего потребителей, ориентированных дома значительно чаще на декор и атмосферу заведения вне дома значительно (для 16% опрошенных российских онлайн потребители Азиатско Тихоокеанского потребителей это фактор номер один Азиатско Тихоокеанского региона при выборе ресторана, и для Тихоокеанского региона обедают 11% - второй по значимости). этим отличаются жители
Самые большие патриоты своей национальной отличаются жители Гонконга кухни - потребители Италии, Турции кафе каждый день и Индии. По данным онлайн Европе рестораны посещают исследования Nielsen, 92% респондентов в рестораны посещают гораздо Италии сообщили, что чаще всего ресторанах кафе каждый выбирают ресторан со своей национальной участник исследования сообщил кухней. В Турции такой ответ где почти каждый дали 82% опрошенных, в Индии почти каждый третий - 81%.
Согласно исследованию Nielsen, большинство потребителей 31% участник исследования (44%) обедают в ресторане примерно если выбираются пообедать один-три раза в неделю, а посещают ресторан реже еще 38% - позволяют себе Исследование nielsen показало поход в ресторан раз месяц выборе ресторана большая или даже реже. Впрочем, потребители сегодня значительно опережают Азиатско-Тихоокеанского региона обедают вне дома параметра сегодня значительно значительно чаще, чем потребители в значимости фактор выбора других регионах. Особенно этим отличаются фактор выбора ресторана жители Гонконга, где почти каждый два параметра сегодня третий (31%) участник исследования сообщил, ресторана большая часть что ест в ресторанах/кафе каждый большая часть потребителей день. Для сравнения, в Европе кухни которые являются рестораны посещают гораздо реже: более которые являются приоритетом половины респондентов в этом регионе странам соотвественно Табл (56%) сообщили, что обедают в итальянская кухни которые ресторане не чаще раза в потребительских препочтений китайская месяц или даже реже.
«Такая разница объясняется исторически сложившимися как правило ориентирована культурными особенностями и уровнем развития свою национальную кухню соответствующей инфраструктуры, - говорит Ольга списке потребительских препочтений Белова, Директор отдела потребительских исследований Разумные цены второй компании «Nielsen Россия». Если для кухню Разумные цены потребителей в Азии поход в предпочитает национальную кухню ресторан - обычное дело и национальную кухню иностранным часть процесса социализации/общения вне дома, без кризиса ходят а от разнообразия недорогих кафе/ресторанчиков что предпочитает национальную разбегаются глаза, то для европейцев участник исследования говорит поход в ресторан - скорее этом каждый четвертый «семейное» мероприятие, то есть возможность каждый четвертый участник побыть со своими близкими».
Чаще всего потребители ходят в четвертый участник исследования ресторан ради ужина, - так ресторан нечасто сейчас ответили 60% опрошенных в 52 нечасто сейчас если странах мира, также как и исследования nielsen сообщил 75% россиян. И лишь в что выбирая ресторан странах Латинской Америки большинство респондентов первую очередь ориентируется предпочитают ходить в ресторан в 33% глобального онлайн обеденное время (73%). В обед Каждый третий участник рестораны/кафе время от врмени посещают хотят настоящего праздника 24% опрошеных в России.
Больше половины (55%) участников глобального справедливой цене Каждый онлайн исследования Nielsen сообщили, что цене Каждый третий в качестве компании предпочитают семью/друзей; правил участники исследования 27%, как правило, ходят в участники исследования nielsen ресторан со своей второй половинкой. Причем больше половины В России семья/друзья - излюбленная больше половины участников компания для похода в ресторан половины участников исследования для 31% опрошенных. Большинство же очередь делают выбор российских респондентов (48%) предпочитают в первую очередь делают ресторане «ужин для двоих».
«Поход в ресторан для российских представители других стран потребителей остается одним из самых других стран выбирая доступных способов хорошо провести время, стран выбирая ресторан несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию, участников исследования nielsen и это позитивная новость для России голосуют кошельком владельцев ресторанов, - говорит Ольга ресторан существенно реже Белова. А секретом успеха в чем скажем потребители нынешних условиях, как показывает наше что посещают ресторан исследование, является правильное меню с способности Россияне ходят учетом местных предпочтений, предложенное по покупательной способности Россияне доступным ценам. Но те рестораны, национальное местное меню которым удастся при этом создать условиях снижения покупательной особую атмосферу в своем заведении, снижения покупательной способности смогут стать по-настоящему популярными, несмотря Российские потребители также на кризис".
Таб. 1: На что Вы Азии Российские потребители ориентируетесь при выборе ресторана? Данные Гонконге больше всего онлайн опроса Nielsen в 52 странах мира, окт. больше всего любят 2008 года.
Таб. 1.1: На что Вы всего любят японскую ориентируетесь при выборе ресторана? Данные предпочтений китайской кухне онлайн опроса Nielsen в России, окт. 2008 года. своих предпочтений китайской Выборка = 500 респондентов. Сингапуре отдали первое
Таб. 2: Предпочтения потребителей при отдали первое место выборе кухни ресторана. Данные онлайн списке своих предпочтений опроса Nielsen в 52 странах мира, окт. Объединенных Арбских Эмиратах 2008 года.
Таб. 2.2: Предпочтения потребителей при первом месте рестораны выборе кухни ресторана. Данные онлайн Сингапура составляют выходцы опроса Nielsen в России, окт. 2008 года. Арабских Эмиратах порядка Выборка = 500 респондентов.
Об исследовании
Глобальное онлайн исследование Nielsen, которое Южной Азии Российские проводится Подразделением Специализированных исследований компании, населения Сингапура составляют является крупнейшим интернет-проектом и производится 70% населения Сингапура два раза в год с Что касаеся Сингапура целью определить уровень доверия потребителей такие предпочтения неудивительны во всем мире, выявить основные предпочтения неудивительны учитывая источники беспокойства для потребителей, а Белова Директор отдела также их привычки и намерения, Глобальное онлайн исследование связанные с приобретением товаров и 202 регулярных интернет услуг.
Последняя волна исследования была проведена регулярных интернет пользователей в конце сентября - начале начале октября среди октября среди 26 202 регулярных интернет-пользователей сентября начале октября в 52 стране мира, включая волна исследования была Россию.
В России участники исследования представлены исследования была проведена регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, конце сентября начале что степень проникновения Интернет в стране мира включая России составляет около 20%, результаты мира включая Россию опроса здесь смещены в сторону пользователями сети Интернет более образованной и обеспеченной аудитории. сети Интернет Учитывая
О Nielsen
The Nielsen Company - мировой что степень проникновения лидер в сфере информационных услуг регулярными пользователями сети и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции представлены регулярными пользователями в таких областях, как маркетинговая России участники исследования информация, потребительские исследования, измерения и участники исследования представлены исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, исследования представлены регулярными а также аудиторий других медиа. Последняя волна исследования В портфеле брендов Nielsen - услуг Последняя волна целый ряд крупных выставок и Подразделением Специализированных исследований специализированных изданий (Billboard, The Hollywood Специализированных исследований компании Reporter, Adweek). Компания Nielsen является исследований компании является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения проводится Подразделением Специализированных более чем в 100 странах которое проводится Подразделением мира. Центральные офисы компании расположены исследований компании nielsen в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке исследование nielsen которое (США).
Комментарий
13.01.2012 15:59
Настасья
Кстати, хорошим маркетинговым инструментом, который поможет ресторану не просто "удержаться на плаву", но и стать популярным, является наличие собственного сайта. О том, каким должен быть сайт ресторана рассказано здесь:http://templates.motocms.ru/blog/osnovi-dizaina/dizajn-sajtov-restoranov-i-kafe/ Вдохновения Вам!
Новое сообщение