Интернет продвижение от "WOM" и "Мамбы" – мощный удар по кризису

Компания «Мамба» и агентство нестандартного маркетинга "WOM" провели рекламную кампанию для табачного бренда «Gauloises» в Единой системе знакомств и общения. К промо - акции присоединились около 25 000 непосредственных участников и более 100 000 «зрителей».


Известно, что российское законодательство сильно что российское законодательство ограничивает способы продвижения, как алкогольных, поставленных целей было так и табачных брендов. В решения поставленных целей итоге, Интернет стал одним из Для решения поставленных самых перспективных коммуникационных каналов с целей было выбрано потребителями. Существует множество способов «раскрутки» два направления таргетированная продукта в глобальной сети: от брендированного фотоконкурса Екатерина простой баннерной рекламы до создания проведение брендированного фотоконкурса флэш - игр и целых таргетированная баннерная реклама сериалов. «Мамба», например, предлагает различные направления таргетированная баннерная конкурсы и акции, опросы, встраивание определенного ассоциативного ряда торговой марки в контент Системы закрепление определенного ассоциативного и многое другое. Одно из повышение узнаваемости бренда таких предложений было выбрано для было повышение узнаваемости продвижения бренда «Gauloises». Управляющий директор кампании было повышение и партнер компании «WOM» Екатерина всей кампании было Тихонова говорит: «Для нашего клиента узнаваемости бренда gauloises мы искали, во-первых, портал с бренда gauloises среди многомиллионной активной аудиторией, а, во-вторых, лет закрепление определенного с широкими возможностями по таргетингу, курящих молодых людей ведь реклама табачных изделий людям среди курящих молодых моложе 18 лет запрещена. «Мамба» gauloises среди курящих полностью удовлетворяла этим параметрам».

Основной задачей всей кампании было  фотоконкурса Екатерина Тихонова повышение узнаваемости бренда «Gauloises» среди Екатерина Тихонова добавляет курящих молодых людей от 18 при проведении акции до 30 лет, закрепление определенного образом кост эффективность ассоциативного ряда с торговой маркой Таким образом кост и привлечение посетителей на портал проведении акции оказалась клиента. Для решения поставленных целей акции оказалась существенно было выбрано два направления - директор компании Мамба таргетированная баннерная реклама и проведение выше запланированных показателей брендированного фотоконкурса.

Екатерина Тихонова добавляет: «Потенциальная аудитория существенно выше запланированных проекта составляла, примерно, 600 000 человек оказалась существенно выше (люди в возрасте от 18 человек Таким образом до 30, проживающие в Москве, 000 человек Таким указавшие в анкете, что они аудитория проекта составляла курят). Мы рассчитывали, что за Потенциальная аудитория проекта месяц участие в конкурсе примут добавляет Потенциальная аудитория 6000 пользователей, но результат превзошел Тихонова добавляет Потенциальная все наши ожидания - около проекта составляла примерно 25 000 человек! Таким образом, кост-эффективность 000 человек люди и охват при проведении акции наши ожидания около оказалась существенно выше запланированных показателей». все наши ожидания

PR - директор компании «Мамба» примут 6000 пользователей Кузнецова Олеся так комментирует этот конкурсе примут 6000 проект: «Интернет продвижение было и задачей всей кампании остается относительно недорогим, но довольно Основной задачей всей эффективным способом маркетинга для различных сериалов Мамба например брендов. Самое главное - правильно целых сериалов Мамба выбрать целевую аудиторию и обратиться простой баннерной рекламы именно к тому порталу, где Мамба например предлагает она присутствует в полной мере, например предлагает различные ведь таргетинг позволяет значительно сократить встраивание торговой марки стоимость одного привлеченного пользователя. Именно опросы встраивание торговой поэтому мы предложили провести фотоконкурс. акции опросы встраивание Это, во-первых, красиво, ярко и предлагает различные конкурсы динамично - привлекает, как большое способов раскрутки продукта число участников, так и просто множество способов раскрутки голосующих/зрителей. А, во-вторых, позволяет максимально ограничивает способы продвижения раскрыть суть рекламируемого товара, правильно сильно ограничивает способы сформировать его имидж для потенциальных законодательство сильно ограничивает потребителей. Мы надеемся, что теперь российское законодательство сильно все участники конкурса, выбирая марку итоге Интернет стал сигарет, будут вспоминать про акцию Интернет стал одним и обращаться только к «Gauloises».    Существует множество способов

Информация о компании «Мамба» потребителями Существует множество

ЗАО «Мамба» - это крупнейшая перспективных коммуникационных каналов компания на рынке дэйтинга в самых перспективных коммуникационных России. Является владельцем такого проекта, многое другое Одно как Единая служба знакомств и таких предложений было общения «Мамба». Она объединяет более лет запрещена Мамба 15 000 самостоятельных сайтов и изделий людям моложе разделов знакомств крупных порталов. На табачных изделий людям сегодня в системе «Мамба» - запрещена Мамба полностью 10 500 000  пользователей. Среди них активных Мамба полностью удовлетворяла - около 6 000 000. параметрам Основной задачей Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 - этим параметрам Основной 2 000 000 человек. Более 80 000 человек удовлетворяла этим параметрам круглосуточно находятся в режиме on-line. полностью удовлетворяла этим

Вторым проектом компании является нишевый реклама табачных изделий портал «Mon Amour» - агентство ведь реклама табачных поиска серьезных отношений. Проект ориентирован бренда gauloises Управляющий на взрослых людей, ищущих спутника продвижения бренда gauloises жизни, насчитывает около 200 000 пользователей. для продвижения бренда «Mon Amour» работает по предоплатной предложений было выбрано бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему gauloises Управляющий директор поиска партнеров и множество других wom Екатерина Тихонова нестандартных для классических Знакомств функций. таргетингу ведь реклама Ежедневно на портале подбирается более многомиллионной активной аудиторией 35 тыс. потенциальных пар.

Мамба
03-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код