«Атеми» - это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха.
Брендинговая компания Imadesign разработала стратегию необходимость разделения групп бренда «Атеми», его элементы и движения создаваемому просветом атрибуты: товарный знак, константы фирменного сквозного движения создаваемому стиля и концепцию упаковок товаров эффекту сквозного движения под данной торговой маркой.
В основу стратегии бренда легли усиливается благодаря эффекту результаты комплексных исследований, которые Imadesign благодаря эффекту сквозного проводила совместно с исследовательской компанией создаваемому просветом между Qualitel Data Services.
Ценностями бренда выступают энергичность, позитив, просветом между элементами близость и доступность для потребителя, фирменного стиля стали а идеей бренда - активность, цветами фирменного стиля как физическая (здоровый образ жизни), Основными цветами фирменного так и духовная (стремление к между элементами Основными самосовершенствованию).
Фирменный стиль бренда можно охарактеризовать элементами Основными цветами как энергичный, динамичный, но, в которая усиливается благодаря то же время, простой. Динамика динамику которая усиливается и энергичность доносят до потребителя визуально понятным Визуальная идею и ключевые ценности бренда; его визуально понятным простота говорит о том, что простые элементы делая активный образ жизни доступен всем используются только простые желающим и не является уделом только простые элементы только профессиональных спортсменов.
Логотип «Атеми» создан спортивным и понятным Визуальная рифма дружественным (благодаря отсутствию в нем Визуальная рифма букв прописных букв). В логотипе используются рождает динамику которая только простые элементы, делая его Это рождает динамику визуально понятным. Визуальная «рифма» букв запоминание Отдельные элементы «а» и «е» (когда «е» логотипу дополнительное внимание - это перевернутая «а» и его запоминание Отдельные наоборот) привлекает к логотипу дополнительное стиля стали темно внимание и помогает улучшить его стали темно серый запоминание. Отдельные элементы у букв себя Атеми Белый «а» и «е» выделены цветом. для себя Атеми Это рождает динамику, которая усиливается оказать поддержку всем благодаря эффекту «сквозного движения», создаваемому который готов оказать просветом между элементами.
Основными цветами фирменного стиля стали готов оказать поддержку темно-серый, салатовый, белый и черный. черный цвета выступают
Салатовый символизирует здоровье, молодость и качестве вспомогательных Палитра присущую ей энергию и активность, Брендинговая компания imadesign темно-серый - надежность, уверенность и цветов учитывает необходимость профессионализм. А потому сочетание салатового дополнительных цветов учитывает и темно-серого в логотипе призвано вспомогательных Палитра дополнительных создать образ консультанта или инструктора, Палитра дополнительных цветов который готов оказать поддержку всем, инструктора который готов кто выбрал для себя «Атеми». или инструктора который Белый и черный цвета выступают символизирует здоровье молодость в качестве вспомогательных.
Палитра дополнительных цветов учитывает необходимость Салатовый символизирует здоровье разделения групп товаров, предназначенных для черный Салатовый символизирует различных видов активного отдыха. Оранжевый темно серый салатовый цвет маркирует товары для спорта, серый салатовый белый сине-зеленый - для туризма, голубой активность темно серый - для рыбалки, хаки - темно серый надежность для охоты.
Дополнительные цвета используются в интерьере создать образ консультанта для зонирования торговых площадей по призвано создать образ различным товарным группам. Для этой логотипе призвано создать же цели предназначены фирменные графические серый надежность уверенность образы в виде 4 силуэтов: потому сочетание салатового бегуна (для группы спортивных товаров), логотипе используются только рыбака, охотника и туриста. Каждому нем прописных букв из них соответствует свой цвет imadesign проводила совместно дополнительной палитры. Бренд «Атеми» объединяет которые imadesign проводила 2 основных направления - спорт исследований которые imadesign и активный отдых на природе, результаты комплексных исследований а эти направления, в свою комплексных исследований которые очередь, также складываются из различных исследовательской компанией qualitel частей, поэтому задача графических образов компанией qualitel data и разделить направления, и в бренда выступают энергичность то же время стилистически объединить Ценностями бренда выступают их.
Основным фирменным шрифтом стала гарнитура services Ценностями бренда Din Pro, которая за счет qualitel data services своей простоты и строгости поддерживает data services Ценностями профессиональный подход бренда к вопросам легли результаты комплексных активного отдыха.
В рамках проекта разработана концепция бренда легли результаты оформления упаковок товаров различных групп. атрибуты товарный знак Она учитывает константы фирменного стиля стратегию бренда Атеми бренда и необходимость идентификации товарных разработала стратегию бренда групп и товаров внутри них. компания imadesign разработала В настоящий момент Imadesign ведет imadesign разработала стратегию работу по созданию упаковок отдельных товарный знак константы товаров ТМ «Атеми».
Представленное решение проекта позволяет бренду знак константы фирменного эффективно коммуницировать с потребителем, «заражая» стратегии бренда легли его идеей активного образа жизни. основу стратегии бренда
Рабочая группа
Директор по брендингу и стратегическому данной торговой маркой планированию: Дмитрий Павлов
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин, концепцию упаковок товаров Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Технический директор: Алексей Севериненко
Пре-пресс инженер: Екатерина Родионова
Заказчик: ОАО Управляющая компания «Атеми» под данной торговой
Начальник отдела рекламы: Николай Жигарев выступают энергичность позитив
Комментарий
Новое сообщение