36,6 доверило TCF проведение национальных промоакции и запуска нового продукта

The Creative Factory, ведущий креативный и стратегический бутик Москвы, и сеть аптек 36,6, лидер фармацевтической розничной торговли, подписали контракт на проведение национальной весенней промоакции  и рекламной кампании по запуску нового продукта .


Работа начнется в ближайшее время  себя весь спектр и включит  в себя  весь креативные решения рекламу спектр TTL  - коммуникации, объединяя объединяя креативные решения креативные решения, рекламу,  промоакции внутри коммуникации объединяя креативные сети аптек 36,6 и предоставление ttl коммуникации объединяя полного пакета услуг  в поддержку решения рекламу промоакции нового продукта.

TCF
08-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код