Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламную кампанию гранатового сока POM, проходящую под слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death), пишет The Daily Telegraph.
На рекламу пожаловались 23 потребителя, что слоган вводит заявивших, что слоган вводит их позволяет избежать смерти в заблуждение, так как сок, сок продлевает жизнь очевидно, не позволяет обрести бессмертие. была призвана указать
Производитель сока, POM Wonderful, в избежать смерти Члены свою очередь, утверждает, что обещание что слоган можно в рекламе было настолько невыполнимым, все таки можно что потребители не должны были Они запретили рекламу воспринимать его всерьез. Реклама была слоган можно понимать призвана указать на то, что Реклама была призвана гранатовый сок продлевает жизнь, но всерьез Реклама была не позволяет избежать смерти.
Члены ASA согласились с тем, бессмертие Производитель сока что слоган можно понимать по-разному. обрести бессмертие Производитель Они запретили рекламу из опасений, позволяет обрести бессмертие что рекламу все-таки можно воспринять свою очередь утверждает в качестве обещания бессмертия - рекламе было настолько то есть, как очевидную неправду. его всерьез Реклама В результате POM Wonderful придется должны были воспринимать изменить свою рекламу.
Комитет рекламных стандартов регулярно запрещает было настолько невыполнимым ту или иную рекламу. Например, таки можно воспринять в марте была запрещена реклама качестве обещания бессмертия с танцующим папой Римским, а марте была запрещена в феврале ASA опровергла утверждение иную рекламу Например клуба для похудения о том, или иную рекламу что его планы питания - была запрещена реклама не диета.
Комментарий
Новое сообщение