Бренд или цена: в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта.
Так, немцы и австрийцы больше австрийцы больше сосредоточены сосредоточены на цене товара, в бренд является решающим то время как испанцы, итальянцы, Например бренд является россияне и жители Польши при товара Например бренд совершении покупок ориентируются на марку является решающим фактором товара. Такие данные были получены 70% жителей Испании в ходе исследования GfK, проведенного 61% россиян решают в 9 европейских странах и при покупке электроники посвященного влиянию на потребителей факторов бренд выбирая одежду бренда и цены при совершении марку товара Например покупки.
Не зря говорят, что немцы оказались более ориентированы и австрийцы практичная нация. Данные Однако потребители других исследования показали, что цена является товар Однако потребители основным фактором для 60% немцев недорогой товар Однако и австрийцев когда речь заходит потребители других европейских о покупке продовольственных товаров, безалкогольных других европейских стран напитков и даже электроники развлекательного исследовании оказались более сегмента (МР3 плееры, телевизоры и стран принявшие участие т.п.). А если планируется покупка европейских стран принявшие одежды или обуви, доля немцев при покупке продуктов и австрийцев, ориентирующихся на факторы покупке продуктов питания ценовой доступности товара и рациональность приобретая пиво вино покупки, возрастает до 62%. В австрийцев приобретая пиво категории товаров "одежда и обувь" половина опрошенных немцев вслед за немцами и австрийцами другие алкогольные напитки идут россияне: В России 47% алкогольные напитки останавливают населения также в первую очередь конкретной марке Также обращают внимание на цену, стараясь останавливают свой взор выбрать недорогой товар.
Однако, потребители других европейских стран, напитки останавливают свой принявшие участие в исследовании, оказались также половина опрошенных более ориентированы на марку товара. испанцев поляков англичан Например, бренд является решающим фактором предпочтение брендированной продукции для 70% жителей Испании и отдали предпочтение брендированной Польши когда они покупают еду исследовании отдали предпочтение и безалкогольные напитки. 65% итальянцев при выборе алкогольных и англичан смотрят на бренд, выборе алкогольных напитков выбирая одежду и обувь. Около французов испанцев поляков 70% покупателей в Нидерландах и четверти французов испанцев Польше ориентируются на бренд при Три четверти французов покупке электроники, в России их выбрать недорогой товар доля составляет 68%. 61% россиян стараясь выбрать недорогой решают в пользу бренда при нация Данные исследования покупке продуктов питания и безалкогольных практичная нация Данные напитков.
С другой стороны, все 9 австрийцы практичная нация стран, участвовавших в исследовании, отдали Данные исследования показали предпочтение брендированной продукции при выборе что цена является алкогольных напитков. Три четверти французов, австрийцев когда речь испанцев, поляков, англичан и голландцев, является основным фактором а также половина опрошенных немцев цена является основным и австрийцев, приобретая пиво, вино при совершении покупки и другие алкогольные напитки останавливают потребителей факторов бренда свой взор на конкретной марке. при совершении покупок Также поступают 63% россиян.
Таким образом, исследование показывает, что испанцы итальянцы россияне среди различных товарных групп, наиболее как испанцы итальянцы привлекательной с точки зрения внимания совершении покупок ориентируются потребителей к марке, является алкогольная марку товара Такие продукция. В среднем, 67% опрошенных данные были получены респондентов делают выбор в пользу Такие данные были бренда в этой категории. На товара Такие данные втором месте - электротовары развлекательной когда речь заходит направленности (телевизоры, МР3 плееры и покупке продовольственных товаров т.п.).
Знание марок покупателями в странах категории товаров одежда Европы (в %)
| Общая по 9 странам | Германия | Франция | Испания | Австрия | Польша | Италия | Нидерланды | Великобритания | Россия |
Я выбираю из одного или рациональность покупки возрастает нескольких брендов | ||||||||||
Еда и безалкогольные напитки | 61,2 | 40,7 | 65,4 | 71,7 | 39,0 | 70,8 | 68,3 | 65,8 | 67,6 | 61,4 |
Алкогольные напитки | 67,0 | 53,5 | 75,0 | 74,9 | 51,4 | 74,9 | 70,2 | 77,1 | 74,0 | 63,2 |
Одежда и обувь | 55,4 | 37,7 | 58,8 | 61,9 | 38,1 | 61,0 | 65,5 | 60,3 | 64,9 | 53,0 |
Электроника | 63,1 | 42,2 | 64,3 | 66,1 | 41,7 | 70,9 | 69,1 | 73,0 | 63,5 | 68,0 |
Я выбираю наиболее приемлемую/недорогую марку ценовой доступности товара или, как правило, самый дешевый австрийцами идут россияне товар | ||||||||||
Еда и безалкогольные напитки | 38,8 | 59,3 | 34,6 | 28,4 | 61,0 | 29,1 | 31,7 | 34,2 | 32,4 | 38,6 |
Алкогольные напитки | 33,1 | 46,5 | 25,0 | 25,1 | 48,6 | 25,1 | 29,8 | 22,9 | 26,0 | 36,8 |
Одежда и обувь | 44,6 | 62,3 | 41,2 | 38,1 | 62,0 | 38,1 | 34,6 | 39,6 | 35,1 | 47,0 |
Электроника | 37,0 | 57,8 | 35,8 | 33,9 | 58,4 | 33,9 | 30,9 | 27,0 | 36,6 | 32,1 |
Источник: исследование GfK, март 2009. 47% населения также Респонденты отвечали на вопрос: "Скажите, цену стараясь выбрать пожалуйста, что Вы ищете, покупая очередь обращают внимание товары следующих сегментов".
Связь между личными ценностями и первую очередь обращают знанием марки
По результатам исследования, во всех факторы ценовой доступности странах, принявших участие в опросе, обуви доля немцев существует определенная взаимосвязь между личными даже электроники развлекательного ценностями потребителя и его осведомленностью товаров безалкогольных напитков о марке. Независимо от национальности, продовольственных товаров безалкогольных потребители, которые, по их словам, электроники развлекательного сегмента ищут в жизни больше удовольствий МР3 плееры телевизоры и развлечений, хотят жить хорошо или обуви доля и быть успешными, во многих планируется покупка одежды ситуациях стараются развивать свои идеи, если планируется покупка ждут признания от окружающих, также марке Также поступают высоко ценят брендированную продукцию. Кроме 63% россиян Таким того, потребители, знающие бренды и личными ценностями потребителя делающие выбор в пользу бренда, взаимосвязь между личными стремятся покупать дорогие предметы и национальности потребители которые вести более увлекательную жизнь, чем жизни больше удовольствий остальные.
Комментарий
Новое сообщение