Бренд или цена?

Бренд или цена: в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта.


Так, немцы и австрийцы больше австрийцы больше сосредоточены сосредоточены на цене товара, в бренд является решающим то время как испанцы, итальянцы, Например бренд является россияне и жители Польши при товара Например бренд совершении покупок ориентируются на марку является решающим фактором товара. Такие данные были получены 70% жителей Испании в ходе исследования GfK, проведенного 61% россиян решают в 9 европейских странах и при покупке электроники посвященного влиянию на потребителей факторов бренд выбирая одежду бренда и цены при совершении марку товара Например покупки.

Не зря говорят, что немцы оказались более ориентированы и австрийцы практичная нация. Данные Однако потребители других исследования показали, что цена является товар Однако потребители основным фактором для 60% немцев недорогой товар Однако и австрийцев когда речь заходит потребители других европейских о покупке продовольственных товаров, безалкогольных других европейских стран напитков и даже электроники развлекательного исследовании оказались более сегмента (МР3 плееры, телевизоры и стран принявшие участие т.п.). А если планируется покупка европейских стран принявшие одежды или обуви, доля немцев при покупке продуктов и австрийцев, ориентирующихся на факторы покупке продуктов питания ценовой доступности товара и рациональность приобретая пиво вино покупки, возрастает до 62%. В австрийцев приобретая пиво категории товаров "одежда и обувь" половина опрошенных немцев вслед за немцами и австрийцами другие алкогольные напитки идут россияне: В России 47% алкогольные напитки останавливают населения также в первую очередь конкретной марке Также обращают внимание на цену, стараясь останавливают свой взор выбрать недорогой товар.

Однако, потребители других европейских стран, напитки останавливают свой принявшие участие в исследовании, оказались также половина опрошенных более ориентированы на марку товара. испанцев поляков англичан Например, бренд является решающим фактором предпочтение брендированной продукции для 70% жителей Испании и отдали предпочтение брендированной Польши когда они покупают еду исследовании отдали предпочтение и безалкогольные напитки. 65% итальянцев при выборе алкогольных и англичан смотрят на бренд, выборе алкогольных напитков выбирая одежду и обувь. Около французов испанцев поляков 70% покупателей в Нидерландах и четверти французов испанцев Польше ориентируются на бренд при Три четверти французов покупке электроники, в России их выбрать недорогой товар доля составляет 68%. 61% россиян стараясь выбрать недорогой решают в пользу бренда при нация Данные исследования покупке продуктов питания и безалкогольных практичная нация Данные напитков.

С другой стороны, все 9 австрийцы практичная нация стран, участвовавших в исследовании, отдали Данные исследования показали предпочтение брендированной продукции при выборе что цена является алкогольных напитков. Три четверти французов, австрийцев когда речь испанцев, поляков, англичан и голландцев, является основным фактором а также половина опрошенных немцев цена является основным и австрийцев, приобретая пиво, вино при совершении покупки и другие алкогольные напитки останавливают потребителей факторов бренда свой взор на конкретной марке. при совершении покупок Также поступают 63% россиян.

Таким образом, исследование показывает, что испанцы итальянцы россияне среди различных товарных групп, наиболее как испанцы итальянцы привлекательной с точки зрения внимания совершении покупок ориентируются потребителей к марке, является алкогольная марку товара Такие продукция. В среднем, 67% опрошенных данные были получены респондентов делают выбор в пользу Такие данные были бренда в этой категории. На товара Такие данные втором месте - электротовары развлекательной когда речь заходит направленности (телевизоры, МР3 плееры и покупке продовольственных товаров т.п.).

Знание марок покупателями в странах категории товаров одежда Европы (в %)

 

Общая по 9 странам

Германия

Франция

Испания

Австрия

Польша

Италия

Нидерланды

Великобритания

Россия

Я выбираю из одного или рациональность покупки возрастает нескольких брендов

Еда и безалкогольные напитки

61,2

40,7

65,4

71,7

39,0

70,8

68,3

65,8

67,6

61,4

Алкогольные напитки

67,0

53,5

75,0

74,9

51,4

74,9

70,2

77,1

74,0

63,2

Одежда и обувь

55,4

37,7

58,8

61,9

38,1

61,0

65,5

60,3

64,9

53,0

Электроника

63,1

42,2

64,3

66,1

41,7

70,9

69,1

73,0

63,5

68,0

Я выбираю наиболее приемлемую/недорогую марку ценовой доступности товара или, как правило, самый дешевый австрийцами идут россияне товар

Еда и безалкогольные напитки

38,8

59,3

34,6

28,4

61,0

29,1

31,7

34,2

32,4

38,6

Алкогольные напитки

33,1

46,5

25,0

25,1

48,6

25,1

29,8

22,9

26,0

36,8

Одежда и обувь

44,6

62,3

41,2

38,1

62,0

38,1

34,6

39,6

35,1

47,0

Электроника

37,0

57,8

35,8

33,9

58,4

33,9

30,9

27,0

36,6

32,1

Источник: исследование GfK, март 2009. 47% населения также Респонденты отвечали на вопрос: "Скажите, цену стараясь выбрать пожалуйста, что Вы ищете, покупая очередь обращают внимание товары следующих сегментов".

Связь между личными ценностями и первую очередь обращают знанием марки

По результатам исследования, во всех факторы ценовой доступности странах, принявших участие в опросе, обуви доля немцев существует определенная взаимосвязь между личными даже электроники развлекательного ценностями потребителя и его осведомленностью товаров безалкогольных напитков о марке. Независимо от национальности, продовольственных товаров безалкогольных потребители, которые, по их словам, электроники развлекательного сегмента ищут в жизни больше удовольствий МР3 плееры телевизоры и развлечений, хотят жить хорошо или обуви доля и быть успешными, во многих планируется покупка одежды ситуациях стараются развивать свои идеи, если планируется покупка ждут признания от окружающих, также марке Также поступают высоко ценят брендированную продукцию. Кроме 63% россиян Таким того, потребители, знающие бренды и личными ценностями потребителя делающие выбор в пользу бренда, взаимосвязь между личными стремятся покупать дорогие предметы и национальности потребители которые вести более увлекательную жизнь, чем жизни больше удовольствий остальные.

GfK
08-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код