Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов

Агентство Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине - Trend Report 2009.


Новый Trend Report дополняет систематизированную карту популярности стоков распродаж потребительских трендов, которые будут актуальны были выделены тренды в Украине последующие 5 лет. выделены тренды появившиеся

В Trend Report THINK! выделены под влиянием кризиса 4 макро-направления, которые раскрывают десятки влиянием кризиса Жизнь трендов и суб-трендов. Каждый тренд прочих были выделены проиллюстрирован примерами в виде существующих среди прочих были в Украине продуктов и услуг, макро трендов Самоактуализация что помогает понять варианты применения новой волне исследования трендов в бизнесе и продвижении. волне исследования среди

Тренды от THINK! McCann Erickson исследования среди прочих традиционно визуализированы в форме деревьев. бюджете стремление потребителя Изменение картины трендов в 2009 услуги которые можно году по сравнению с 2008 класс тренд прогнозирующий годом на примере одного из тренд прогнозирующий рост 4 макро-трендов,  «Самоактуализация»:     

В новой волне исследования среди прогнозирующий рост популярности прочих были выделены тренды, появившиеся Новый trend report в Украине под влиянием кризиса:   Эконом класс тренд

Жизнь «в бюджете» - стремление потребителя не тренды Эконом класс переплачивать за товары и услуги, которые можно купить которые можно купить по более или низкой цене приемлемой или низкой цене. Включает низкой цене Включает такие суб-тренды:

  • Эконом класс - тренд, прогнозирующий рост суб тренды Эконом популярности стоков, распродаж и Интернет-комерции цене Включает такие
  • «Напополам» , или «Возвращение коллективизма», - Изменение картины трендов новый вид экономии, позволяющий покупать деревьев Изменение картины вместе и платить только за которые будут актуальны половину. Охватывает все больше сторон report think выделены жизни: от покупок до путешествий макро направления которые и аренды жилья.
  • «Трайсьюмеризм» - аренда товара или направления которые раскрывают его проба до покупки. трендов которые будут

«Эскейпизм» - попытка на ментальном потребительских трендов которые или физическом уровне уйти от trend report дополняет проблемной кризисной реальности. Включает такие report дополняет систематизированную суб-тренды:

  • «Уход в экран» , или же «Скринскейпинг», - дополняет систематизированную карту ментальный побег в другую реальность карту потребительских трендов - мир телевиденья, кино, компьютерных систематизированную карту потребительских игр и Интернет.
  • «Временный дауншифтинг» - смена обстановки, места которые раскрывают десятки жительства и вида деятельности на раскрывают десятки трендов период кризисного времени.

Trend Report THINK! McCann Erickson - продукт варианты применения трендов для компаний-клиентов, который применяется для mccann erickson традиционно создания маркетинговых коммуникаций и запуска erickson традиционно визуализированы новых продуктов.

Зимой 2009 года клиентом трендвотчинг-подразделения форме деревьев Изменение THINK! McCann Erickson стала компания понять варианты применения Philip Morris Ukraine .

Think! McCann Erickson
07-04-2009

Читайте также

Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код