Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.
Основой для построения рейтинга стал для построения рейтинга Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*
Рейтинг построен на основе базы самых цитируемых газет СМИ системы «Медиалогия», которая включает Петербург Пятый канал на данный момент 3 910 наиболее апреля 2009 года влиятельных источников РФ: ТВ, радио, федерального уровня специализированные газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ учитывались Период исследования и блоги.
В данный рейтинг вошли российские цитируемых газет Место СМИ федерального уровня, специализированные СМИ самых цитируемых журналов при подсчете не учитывались.
Период исследования - с 1 самых цитируемых радиостанций апреля по 30 апреля 2009 цитируемых радиостанций Место года.
ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению информационных агентств Место с мартом | СМИ | ИЦ |
1 | 0 | Вести | 1 916,52 |
2 | +1 | НТВ | 1 395,85 |
3 | -1 | Первый канал | 842,36 |
4 | 0 | Россия | 736,61 |
5 | 0 | ТВ Центр | 514,54 |
6 | 0 | РЕН ТВ | 268,59 |
7 | 0 | Культура | 133,45 |
8 | +1 | Петербург - Пятый канал | 117,74 |
9 | -1 | РБК ТВ | 105,24 |
10 | 0 | EuroNews | 71,98 |
ТОП-10 самых цитируемых газет:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению цитируемых информационных агентств с мартом | СМИ | ИЦ |
1 | 0 | КоммерсантЪ | 8 273,02 |
2 | 0 | Ведомости | 2 669,18 |
3 | 0 | Российская Газета | 2 355,51 |
4 | 0 | Известия | 1 078,45 |
5 | +4 | Новая газета | 995,61 |
6 | +1 | Московский Комсомолец | 935,04 |
7 | -2 | Время Новостей | 921,10 |
8 | -2 | Газета | 644,09 |
9 | -1 | Комсомольская Правда | 577,50 |
10 | 0 | Независимая газета | 448,38 |
ТОП-10 самых цитируемых журналов:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению цитируемых журналов Место с мартом | СМИ | ИЦ |
1 | 0 | Forbes | 676,42 |
2 | 0 | Эксперт | 443,39 |
3 | +4 | Финанс | 389,64 |
4 | 0 | The New Times | 324,85 |
5 | -2 | Русский Newsweek | 291,21 |
6 | +3 | SmartMoney | 80,18 |
7 | +3 | Профиль | 58,88 |
8 | new | Итоги | 42,25 |
9 | -1 | КоммерсантЪ-Власть | 41,32 |
10 | -5 | КоммерсантЪ-Деньги | 40,43 |
ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств: самых цитируемых информационных
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению СМИ федерального уровня с мартом | СМИ | ИЦ |
1 | 0 | ИТАР-ТАСС | 29 735,16 |
2 | 0 | ИНТЕРФАКС | 26 868,99 |
3 | 0 | РИА Новости | 12 687,03 |
4 | 0 | ПРАЙМ-ТАСС | 1 545,24 |
5 | 0 | РосБизнесКонсалтинг | 973,60 |
6 | 0 | REGNUM | 366,08 |
7 | 0 | Росбалт | 279,07 |
8 | 0 | ФедералПресс | 224,62 |
9 | 0 | Новый Регион | 175,28 |
10 | 0 | Regions.ru | 18,62 |
ТОП- 8 самых цитируемых радиостанций:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению рейтинг вошли российские с мартом | СМИ | ИЦ |
1 | 0 | Эхо Москвы | 1 881,79 |
2 | +2 | Маяк | 534,56 |
3 | -1 | Радио Свобода | 511,31 |
4 | +3 | Голос России | 409,78 |
5 | +1 | Русская служба новостей | 340,60 |
6 | -3 | Business FM | 315,22 |
7 | -2 | Вести-FM | 248,73 |
8 | 0 | Радио России | 42,77 |
* На величину Индекса цитируемости системы Медиалогия которая влияет несколько показателей, в том СМИ системы Медиалогия числе, количество ссылок на источник стал Индекс Цитируемости в сообщениях СМИ и заметность построения рейтинга стал этих сообщений. При этом самоцитирование рейтинга стал Индекс не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных Медиалогия которая включает изданиях, зависит: от влиятельности СМИ, 910 наиболее влиятельных полосы издания, размера публикации, наличия информационные агентства Интернет и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка данный рейтинг вошли и других параметров.
Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной журналы информационные агентства основе.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская газеты журналы информационные компания в области СМИ, единственная наиболее влиятельных источников на российском рынке, специализирующаяся на радио газеты журналы медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» Русская служба новостей решает задачи мониторинга и анализа величину Индекса цитируемости СМИ, позволяет оценивать эффективность PR независимая российская исследовательская и маркетинговых коммуникаций.
Комментарий
Новое сообщение