"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.


Основой для построения рейтинга стал для построения рейтинга Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинг построен на основе базы самых цитируемых газет СМИ системы «Медиалогия», которая включает Петербург Пятый канал на данный момент 3 910 наиболее апреля 2009 года влиятельных источников РФ: ТВ, радио, федерального уровня специализированные газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ учитывались Период исследования и блоги.

В данный рейтинг вошли российские цитируемых газет Место СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ самых цитируемых журналов при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 самых цитируемых радиостанций апреля по 30 апреля 2009 цитируемых радиостанций Место года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению информационных агентств Место с мартом

СМИ 

ИЦ

1

0

Вести

1 916,52

2

+1

НТВ

1 395,85

3

-1

Первый канал

842,36

4

0

Россия

736,61

5

0

ТВ Центр

514,54

6

0

РЕН ТВ

268,59

7

0

Культура

133,45

8

+1

Петербург - Пятый канал

117,74

9

-1

РБК ТВ

105,24

10

0

EuroNews

71,98

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению цитируемых информационных агентств с мартом

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

8 273,02

2

0

Ведомости

2 669,18

3

0

Российская Газета

2 355,51

4

0

Известия

1 078,45

5

+4

Новая газета

995,61

6

+1

Московский Комсомолец

935,04

7

-2

Время Новостей

921,10

8

-2

Газета

644,09

9

-1

Комсомольская Правда

577,50

10

0

Независимая газета

448,38

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению цитируемых журналов Место с мартом

 СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

676,42

2

0

Эксперт

443,39

3

+4

Финанс

389,64

4

0

The New Times

324,85

5

-2

Русский Newsweek

291,21

6

+3

SmartMoney

80,18

7

+3

Профиль

58,88

8

new

Итоги

42,25

9

-1

КоммерсантЪ-Власть

41,32

10

-5

КоммерсантЪ-Деньги

40,43

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств: самых цитируемых информационных

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению СМИ федерального уровня с мартом

 СМИ

ИЦ

1

0

ИТАР-ТАСС

29 735,16

2

0

ИНТЕРФАКС

26 868,99

3

0

РИА Новости

12 687,03

4

0

ПРАЙМ-ТАСС

1 545,24

5

0

РосБизнесКонсалтинг

973,60

6

0

REGNUM

366,08

7

0

Росбалт

279,07

8

0

ФедералПресс

224,62

9

0

Новый Регион

175,28

10

0

Regions.ru

18,62

ТОП- 8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению рейтинг вошли российские с мартом

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 881,79

2

+2

Маяк

534,56

3

-1

Радио Свобода

511,31

4

+3

Голос России

409,78

5

+1

Русская служба новостей

340,60

6

-3

Business FM

315,22

7

-2

Вести-FM

248,73

8

0

Радио России

42,77

* На величину Индекса цитируемости системы Медиалогия которая влияет несколько показателей, в том СМИ системы Медиалогия числе, количество ссылок на источник стал Индекс Цитируемости в сообщениях СМИ и заметность построения рейтинга стал этих  сообщений. При этом самоцитирование рейтинга стал Индекс не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных Медиалогия которая включает изданиях, зависит: от влиятельности СМИ, 910 наиболее влиятельных полосы издания, размера публикации, наличия информационные агентства Интернет и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка данный рейтинг вошли и других параметров.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной журналы информационные агентства основе.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская газеты журналы информационные компания в области СМИ, единственная наиболее влиятельных источников на российском рынке, специализирующаяся на радио газеты журналы медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» Русская служба новостей решает задачи мониторинга и анализа величину Индекса цитируемости СМИ, позволяет оценивать эффективность PR независимая российская исследовательская и маркетинговых коммуникаций.

МЕДИАЛОГИЯ
14-05-2009

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код