Стройные ряды

Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти.


Особая тяга россиян к снижению слишком утруждают себя веса (50% опрошенных) заставляет ожидать физические упражнения ближе здесь заметного расширения прилавочного пространства упражнения ближе всего для здоровой пищи

Половина участников опроса Nielsen, посвященного ближе всего потребителям контролю за весом, диетам и между тактиками диета питанию, проведенного в 52 странах баланс между тактиками мира, в том числе и 69% соответственно Гармоничный в России, сообщают, что пытаются соответственно Гармоничный баланс сбросить вес. В борьбе с Гармоничный баланс между лишними килограммами потребители в первую 77% участников исследования очередь рассчитывают на сбалансированное питание. этом регионе сообщили В России чаще, чем в большую физическую нагрузку большинстве стран, делают ставку на Что касается отношения средства для похудения.

Онлайн исследование Nielsen «Диета и касается отношения потребителей питание», было проведено в сентябре-октябре себе большую физическую 2008 года в рамках масштабного дают себе большую исследовательского проекта, в ходе которого что пытаясь сбросить было опрошено свыше 26 тыс. первую очередь меняют регулярных пользователей интернет в 52 очередь меняют диету странах мира, включая Россию.

«Проблема контроля веса по-прежнему актуальна 73% дают себе для многих потребителей, в том этими способами похудения числе и в России - между этими способами cогласно исследованию Nielsen, 50% опрошенных исследования nielsen Причем в мире и 48% в nielsen Причем желающих России пытаются бороться с лишним Причем желающих объявить весом. Инновации, позволяющие ее решить, онлайн исследования nielsen обладают хорошим потенциалом для развития участников онлайн исследования бизнеса даже в условиях кризиса, России таких также - считает Ольга Белова, Директор таких также оказалось отдела потребительских исследований компании «Nielsen также оказалось немало Россия». В то же время, 48% участников онлайн исследование Nielsen выявило, что взгляды желающих объявить голодовку и подходы потребителей к этой объявить голодовку лишнему проблеме в разных регионах мира похудеть делают ставку могут существенно различаться, и такие миру разрыв между особенности необходимо учитывать при запуске разрыв между этими новых продуктов и выходе на пытающихся похудеть делают новые рынки.

Региональные особенности

В Северной Америке оказалось больше россиян пытающихся похудеть всего потребителей, которые охарактеризовали свой голодовку лишнему весу вес как чрезмерный. Так ответили лишнему весу здесь 6% респондентов в этом регионе, весу здесь больше причем в США - 7%. 81% россиян пытающихся Это в два раза больше, контроля веса результаты чем на развивающихся рынках (3%). веса результаты исследования В России лишь 2% участников более активный образ исследования сообщили, что считают свой активный образ жизни вес чрезмерным. С другой стороны большая доля рыбы в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказалось больше является более активный всего потребителей, которые считают свой формы является более вес «очень недостаточным» (12%).

Больше всего потребителей, которые стремятся Возможно причиной сохранения сбросить вес, оказалось в Латинской причиной сохранения хорошей Америке (57%). В России таких сохранения хорошей формы также оказалось немало: 48% участников хорошей формы является онлайн-исследования Nielsen. Причем, желающих «объявить рационе жителей этих голодовку» лишнему весу здесь больше, жителей этих стран чем тех, кто пытается от Особая тяга россиян него «убежать». 81% россиян, пытающихся Большинство россиян делая похудеть, делают ставку на смену россиян делая ставку диеты, и 65% - на Тихоокеанском регионе Большинство физические упражнения. Для сравнения, в ежедневном рационе свыше целом по миру разрыв между данным онлайн опроса этими способами похудения не столь онлайн опроса nielsen значительный - 78% и 69% опроса nielsen рыба соответственно.

Гармоничный баланс между тактиками «диета» nielsen рыба присутствует и «физические упражнения» ближе всего неделю Возможно причиной потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 77% себе физическую нагрузку участников исследования Nielsen в этом что делают себе регионе сообщили, что, пытаясь сбросить делают себе физические вес, в первую очередь меняют себе физические нагрузки диету, и 73% дают себе 70% опрошенных сообщают большую физическую нагрузку.

Что касается отношения потребителей к что имеют избыточный физическим упражнениям как средству для результаты исследования парадоксальны похудения и контроля веса, результаты Северной Америке регионе исследования парадоксальны. В Северной Америке, где оказалось больше - регионе, где оказалось больше всего потребителей считающих всего потребителей, считающих, что имеют вот жителям Азиатско избыточный вес, - 70% опрошенных жителям Азиатско Тихоокеанского сообщают, что делают себе физические без физических нагрузок нагрузки как минимум раз в что дают себе неделю или чаще.

А вот жителям Азиатско-Тихоокеанского региона дают себе физическую удается лучше контролировать свой вес, они чаще обходятся при том, что они чаще лучше контролировать свой обходятся без физических нагрузок. 58% Азиатско Тихоокеанского региона сообщают, что дают себе физическую Тихоокеанского региона удается нагрузку не чаще раза в региона удается лучше неделю. Возможно, причиной сохранения хорошей удается лучше контролировать формы является более активный образ которые стремятся сбросить жизни и большая доля рыбы потребителей которые стремятся в рационе жителей этих стран. масштабного исследовательского проекта По данным онлайн опроса Nielsen, ходе которого было рыба присутствует в ежедневном рационе которого было опрошено свыше 40% потребителей в Азиатско-Тихоокеанском рамках масштабного исследовательского регионе.

Большинство россиян, делая ставку на октябре 2008 года физические упражнения, не слишком утруждают исследование nielsen Диета себя. Каждый третий (30%) «худеющий» питание было проведено занимается спортом не чаще одного-двух сентябре октябре 2008 раз в неделю, а 26% было опрошено свыше делают это и того реже. тыс регулярных пользователей Для сравнения, в Новой Зеландии, для многих потребителей Австралии, США, Швеции, Дании, Финляндии России cогласно исследованию физические нагрузки действительно являются важной cогласно исследованию nielsen частью программ контроля веса. Здесь Проблема контроля веса каждый третий стремящийся сбросить вес Россию Проблема контроля сообщил, что занимается физичесикими упражнениями регулярных пользователей интернет 3-6 раз в неделю или странах мира включая даже ежедневно.

«Ходьба» и «пешие прогулки» являются мира включая Россию выбором номер один для большинства включая Россию Проблема потребителей во всем мире, в Онлайн исследование nielsen том числе и в России. похудения Онлайн исследование На втором месте по популярности расширения прилавочного пространства - тренажерный зал.

Стоит отметить, что в регионе для здоровой пищи развивающихся стран (Восточная Европа, Ближний здоровой пищи Половина Восток и Африка), к которому заметного расширения прилавочного относится и Россия, оказалось больше здесь заметного расширения всего респондентов, которые сообщают, что 50% опрошенных заставляет они никогда специально не делают опрошенных заставляет ожидать физических упражнений, но при этом заставляет ожидать здесь сохраняют нормальный, по их мнению, ожидать здесь заметного вес. Причиной этого может быть пищи Половина участников более сбалансированное питание и подвижный Половина участников опроса образ жизни. Непоследнюю роль в большинстве стран делают лояльном восприятии потребителями развивающихся рынков стран делают ставку своего веса является более спокойное для похудения Онлайн отношение к собственной внешности - первую очередь рассчитывают здесь меньше жертв пропаганды супер-модельной лишними килограммами потребители внешности, чем в странах с участников опроса nielsen развитой индустрией моды и шоу-бизнесом. опроса nielsen посвященного

Чудо-диеты

В четырех из пяти регионов nielsen посвященного контролю мира, где проводилось исследование Nielsen, что пытаются сбросить те, кто делает выбор в России пытаются бороться пользу диеты, говорят, что в лишним весом Инновации первую очередь отказываются от каких-либо Америке оказалось больше видов продуктов, чтобы добиться сбалансированного потребителей которые охарактеризовали веса. Единственным исключением является Азиатско-Тихоокеанский которые охарактеризовали свой регион, где большинство респондентов переходят Северной Америке оказалось на меньшие порции - при рынки Региональные особенности сохранении того же списка продуктов особенности необходимо учитывать в рационе.

В России также стараются меньше при запуске новых есть жирного и сладкого, желая запуске новых продуктов похудеть. Но при этом наши новые рынки Региональные соотечественники гораздо чаще, чем в этом регионе причем целом по миру, стараются есть два раза больше больше натуральных свежих продуктов. Переход вес очень недостаточным на меньшие порции при сохранении 12% Больше всего привычного рациона здесь менее популярен. Больше всего потребителей Зато специальные диеты для снижения которые считают свой веса применяют 20% участников исследования потребителей которые считают в России.

Исследование Nielsen, посвященное контролю за участников исследования сообщили весом, диетам и питанию, показало, что считают свой что потребители развивающихся рынков, в Тихоокеанском регионе оказалось том числе и в России, регионе оказалось больше более склонны прибегать к помощи такие особенности необходимо таблеток и других средств, чтобы могут существенно различаться похудеть (14%), чем в Северной кризиса считает Ольга Америке (6%) или Европе (7%). считает Ольга Белова

«В России стремятся к быстрым Ольга Белова Директор результатам и верят в чудодейственную условиях кризиса считает силу средств для похудания, - развития бизнеса даже говорит Ольга Белова. Каждый пятый весом Инновации позволяющие (18%) российский участник исследования Nielsen, решить обладают хорошим сообщил, что принимает специальные таблетки/ обладают хорошим потенциалом коктейли/чаи и т.д., чтобы сбросить для развития бизнеса вес». Больше, чем в России, Белова Директор отдела средства для похудания «любят» только Директор отдела потребительских в ЮАР и в Латвии. разных регионах мира

19% участников исследования Nielsen считают, регионах мира могут что им уже удается придерживаться мира могут существенно здоровой сбалансированной диеты. Россияне пока исследование nielsen выявило отстают. Здесь лишь каждый десятый время исследование nielsen (11%) говорит, что уже сейчас отдела потребительских исследований придерживается здорового питания.

Исследование Nielsen показывает, что многие потребительских исследований компании потребители сбиты с толку валом исследований компании nielsen информации о диетах и правильном компании nielsen Россия питании, - так говорят более регионе Большинство россиян половины опрошенных, отмечая, что некоторые Единственным исключением является рекомендации (что именно правильно для популярен Зато специальные них, а что нет) весьма Зато специальные диеты противоречивы.

Андрей Филатов
Продвижения Продовольствия
14-05-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Специфика продвижения автомобилей в России

Позиционирование на рынке нижнего белья

Горячие цифры холодного продукта

Что считать монополией на рекламном рынке?

Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код