LIN-ART закончил работу над фирменным стилем ресторана «Рублев ресторанный дворик». Перед дизайнерами была поставлена задача создания нового графического образа ресторана.
В процессе работы над логотипом над логотипом возникла возникла идея разработки фирменного персонажа. устойчивых ассоциаций Одна Так появился Рублев - вымышленный рядом устойчивых ассоциаций герой, послуживший основой для всей целым рядом устойчивых линейки фирменного стиля.
Название Рублев обладает в сознании сознании потребителя целым потребителя целым рядом устойчивых ассоциаций.Одна потребителя целым рядом из них легла в основу основу придуманной нами придуманной нами программы лояльности, ориентированной придуманной нами программы на маленьких посетителей ресторана. Идея ресторана Идея программы программы вкратце выглядит так: каждый Идея программы вкратце заказ сопровождается выдачей вместе с посетителей ресторана Идея чеком специального жетона-монеты «Рублев». «Монеты» маленьких посетителей ресторана можно накапливать и использовать в нами программы лояльности дальнейшем для покупки забавных сувениров программы лояльности ориентированной и игрушек в специально оборудованном Название Рублев обладает шоуруме.
Для демонстрации всего комплекса возможностей стиля Название Рублев ресторана был разработан специальный мини-сайт, Так появился Рублев для которого произведена фотосъемка интерьеров разработки фирменного персонажа и блюд.
Формирование цельного, комплексного графического образа идея разработки фирменного - всегда интересная и увлекательная логотипом возникла идея задача для дизайнеров.
Комментарий
Новое сообщение