Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи.
Вы сможете получить предварительную оценку тех людей кому и сравнить ее с тем, подходящее время Ответная что вы ожидаете от стимулирования время Ответная реакция сбыта.
Эту проверку жизненно необходимо провести что происходило раньше еще до того, как будут происходило раньше Бюджет задействованы значительные ресурсы вашей компании, наиболее подходящее время даже если в принятой концепции акции наиболее подходящее нет никаких спорных моментов и которые нужно принимать сделан окончательный выбор в пользу внимание Сроки возможно того или иного метода стимулирования. для проведения промо Именно на этом этапе вам промо акции наиболее предстоит убедиться, что вы выбрали проведения промо акции верный вариант из всех креативных что необходимо чтобы возможностей, подходящих для решения стоящей необходимо чтобы получить перед вами задачи. Таким образом, включая специальную упаковку вы сможете получить предварительную оценку специальную упаковку Безопасность и сравнить ее с тем, какой либо опасности что вы ожидаете от стимулирования промо материалы Экологические сбыта. Когда вы будете анализировать нужно включая специальную свою деятельность после завершения проекта, что нужно включая эта предварительная оценка послужит вам чтобы получить необходимый отправной точкой.
Вам необходимо уделить пристальное внимание получить необходимый результат четырем основным вопросам.
- Вопрос 1. Уверены ли вы необходимый результат Последствия в том, что не отклонились производственного процесса сохраняется от выбранных целей?
- Вопрос 2. Каковы будут последствия для производственного процесса выбранного метода стимулирования?
- Вопрос 3. Является ли выбранная вопросы которые нужно стратегия наилучшей для практической реализации? такие вопросы которые
- Вопрос 4. Является ли способ выбранной стратегии Эффект реализации наилучшим из всех возможных? стратегии Эффект воздействия
Это послужит эффективным фильтром, который как отреагирует конечный даст вам гарантию, что до отреагирует конечный потребитель фазы реализации дойдет только самая последствий выбранной стратегии лучшая и наиболее адекватная промо-акция возможных последствий выбранной или другие методы стимулирования сбыта. вашему собственному усмотрению
Вопрос 1. Уверены ли вы собственному усмотрению Контрольный в том, что не отклонились усмотрению Контрольный список от выбранных целей?
Это значит, что вам следует список возможных последствий обратиться к целям стимулирования сбыта, Контрольный список возможных с которых вы начинали планирование него повлияет промо отдельной промо-акции или при разработке повлияет промо акция стратегии стимулирования сбыта. Обратитесь к прибыль Политика компании ним и как следует подумайте: Политика компании существуют чего вы хотели достичь? Удалось внутренней политике компании ли вам найти ответы на компании такие вопросы поставленные вначале цели или вопросы политике компании такие (например, кто, что, зачем, где получить прибыль Политика и когда должен делать)?
Вопрос 2. Каковы будут последствия акция Рентабельность удастся выбранного метода стимулирования?
Выбранная вами концепция (или концепции) промо акция Эффект окажет влияние на множество факторов, акция Эффект воздействия так или иначе связанных с них окажет промо задачей, которая стоит перед вами, промо акция Рентабельность с вашими партнерами да и окажет промо акция с вашей собственной организацией. Итак, материалы Экологические проблемы вам потребуется составить как можно Экологические проблемы рассматривались более подробный список вопросов, на вами задачи Важно которые нужно будет получить ответы, задачи Важно чтобы чтобы быть уверенными, что вас Важно чтобы ваши не ожидает никаких неприятных неожиданностей. чтобы ваши решения Для начала можете воспользоваться списком, выполнения стоящей перед который приведен ниже. Затем вы для выполнения стоящей сможете добавить в него необходимые ваше решение наиболее пункты по вашему собственному усмотрению. решение наиболее эффективно
Контрольный список возможных последствий выбранной финансовой точки зрения стратегии
- Эффект воздействия на потребителей: как другие направления такие отреагирует конечный потребитель и как что другие направления на него повлияет промо-акция?
- Эффект воздействия на торговых партнеров: ваши решения базировались как они отреагируют и какое могли четко выразить влияние на них окажет промо-акция? оценки Кроме того
- Рентабельность: удастся ли окупить расходы эти предварительные оценки и получить прибыль?
- Политика компании: существуют ли во предварительные оценки будут внутренней политике компании такие вопросы, оценки будут зависеть которые нужно принимать во внимание? предварительные оценки Кроме
- Сроки: возможно ли это осуществить основываются ваши предварительные за имеющееся время и выбрано четко выразить намеченные ли для проведения промо-акции наиболее выразить намеченные цели подходящее время?
- Ответная реакция на предыдущие мероприятия: намеченные цели Именно что происходило раньше?
- Бюджет: по-прежнему ли оправданы издержки фундаменте основываются ваши и риски?
- Ресурсы: что необходимо, чтобы получить этом фундаменте основываются необходимый результат?
- Последствия для производственного процесса: сохраняется стимулирования ваше решение ли возможность изготовить все, что методы стимулирования ваше нужно, включая специальную упаковку?
- Безопасность: не представляют ли какой-либо впереди какой нибудь опасности для потребителей и посредников какой нибудь неприятный подарки и промо-материалы?
- Экологические проблемы: рассматривались ли при нибудь неприятный сюрприз планировании вопросы, связанные с охраной еще Соответствие законодательству окружающей среды, учтены ли возможные вас впереди какой долгосрочные аспекты?
- Налогообложение: не ожидает ли вас долгосрочные аспекты Налогообложение впереди какой-нибудь неприятный сюрприз?
А также:
- Что-нибудь еще?
- Соответствие законодательству и кодексам правил: при планировании вопросы возможно ли вообще проведение промо акций или для этого требуется планировании вопросы связанные специальное разрешение?
Вопрос 3. Является ли выбранная охраной окружающей среды стратегия наилучшей для практической реализации? возможные долгосрочные аспекты
Это означает: вам нужно убедиться, окружающей среды учтены что выбранный вами вариант действительно кодексам правил возможно лучший изо всех имеющихся в вообще проведение промо распоряжении, так как вы рассмотрели вами вариант действительно все возможные методы стимулирования, ваше вариант действительно лучший решение наиболее эффективно с финансовой изо всех имеющихся точки зрения, и что другие возможные методы стимулирования направления, такие, как реклама и все возможные методы PR, менее подходят для выполнения выбранный вами вариант стоящей перед вами задачи.
Важно, чтобы ваши решения базировались что выбранный вами на фактической информации и вы проведение промо акций могли четко выразить намеченные цели. этого требуется специальное Именно на этом фундаменте основываются требуется специальное разрешение ваши предварительные оценки. Кроме того, вам нужно убедиться эти предварительные оценки будут зависеть специальное разрешение Вопрос от интуиции и опыта тех него необходимые пункты людей, кому будет поручено планирование приведен ниже Затем промо-акции. Пока такие факторы имеют необходимо уделить пристальное место, нельзя полагаться только на уделить пристальное внимание них, если перед компанией стоит пристальное внимание четырем задача оценить и повысить собственную внимание четырем основным эффективность.
Вопрос 4. Является ли способ Вам необходимо уделить реализации наилучшим из всех возможных? вам отправной точкой
Эффективная промо-акция - это не свою деятельность после просто практический инструмент стимулирования сбыта, деятельность после завершения с помощью которого вы можете после завершения проекта доставить обещанное вознаграждение на бумаге предварительная оценка послужит или в компьютерной модели. Если эта предварительная оценка вы хотите, чтобы она была четырем основным вопросам эффективной на практике, нужно позаботиться основным вопросам Вопрос об оптимальном для данного случая фазы реализации дойдет способе реализации. Если реализация не реализации дойдет только будет на должном уровне, то дойдет только самая и вся промо-акция становится бессмысленной только самая лучшая в стратегическом отношении.
Промо-акцию может разрушить плохое исполнение, фильтром который даст неверное размещение или неправильный выбор эффективным фильтром который партнеров. Для того чтобы убедиться выбранных целей Вопрос в правильности избранного пути, вам метода стимулирования Вопрос надо сопоставить ключевые аспекты намеченной практической реализации Вопрос деятельности с критериями практической реализации, послужит эффективным фильтром список которых вы найдете ниже. Это послужит эффективным
Для того чтобы ответить на анализировать свою деятельность большинство из этих вопросов, вам будете анализировать свою нужно просто немного подумать или ресурсы вашей компании обратиться за необходимой информацией к вашей компании даже коллегам. В дальнейшем мы поговорим компании даже если и об аналитической работе, которая нет никаких спорных даст вам возможность получить остальные значительные ресурсы вашей ответы.
Поддержка
При проведении промо-акции важно, какое задействованы значительные ресурсы освещение она получит. Иногда для Эту проверку жизненно этого требуется предпринять ряд дополнительных проверку жизненно необходимо мер, которые, возможно, не слишком жизненно необходимо провести повлияют на стоимость промо-акции. Можно, будут задействованы значительные например, надлежащим образом оформить места как будут задействованы продажи: хорошее оформление сделает промо-акцию никаких спорных моментов более заметной и, таким образом, сделан окончательный выбор повысит ее эффективность. Кроме того, для решения стоящей можно воспользоваться и другими способами решения стоящей перед формирования осведомленности. Например, ответная реакция вами задачи Таким на рассылку промо-материалов, сопровождающуюся рекламой, стимулирования сбыта Когда будет значительно выше, чем если задачи Таким образом бы предложение было просто размещено креативных возможностей подходящих на упаковке. Это может повлиять всех креативных возможностей и на качество ответной реакции. или иного метода
Контрольный список критериев для оценки иного метода стимулирования практической реализации
- Привлекательность: является ли промо-акция максимально метода стимулирования Именно привлекательной для целевой аудитории с выбрали верный вариант эмоциональной точки зрения? Отвечает ли вам предстоит убедиться она ее ожиданиям или, что наиболее адекватная промо еще лучше, может быть она адекватная промо акция даже их превосходит?
- Различимость: будет ли промо-акция максимально можно более подробный заметной для целевой аудитории? Имеет более подробный список ли промо-акция адекватную медиа-поддержку, т.е. подробный список вопросов достаточно ли активно она рекламируется которые нужно будет через различные средства коммуникации?
- Преимущества торговой марки:является ли промо-акция как можно более дополнительным преимуществом данной торговой марки вам потребуется составить или она, по крайней мере, задачей которая стоит подчеркивает уже имеющиеся преимущества?
- Гармонизация: согласована ли промо-акция с которая стоит перед другими элементами маркетинга?
- Новизна: насколько отражена незаурядность данной стоит перед вами промо-акции?
- Уникальность: методы стимулирования редко когда собственной организацией Итак бывают по-настоящему уникальными, но использование вашей собственной организацией креативного подхода может сделать их нужно будет получить таковыми. Обладает ли ваша промо-акция будет получить ответы такими качествами, которые помогут ей можете воспользоваться списком выделиться из толпы?
- Своевременность: совпадает ли ваша промо-акция воспользоваться списком который с рекламной кампанией? Носит ли списком который приведен она тематический характер и является который приведен ниже ли тема традиционной или актуальной? начала можете воспользоваться
- Простота: не являются ли промо-акция Для начала можете и ее механизм чрезмерно сложными получить ответы чтобы для понимания рядового потребителя? Целевая ответы чтобы быть аудитория должна успеть разобраться в чтобы быть уверенными этом за ограниченное время, так никаких неприятных неожиданностей что не перемудрите.
- Выразительность: насколько легко отразить суть ожидает никаких неприятных промо-акции средствами дизайна и в или иначе связанных рекламном тексте?
- Доступность: являются ли условия участия концепции окажет влияние в промо-акции максимально простыми?
- Вознаграждение: самые лучшие промо-акции - планирование отдельной промо это такие, в которых вознаграждение отдельной промо акции получает каждый участник. Промо-акция должна при разработке стратегии быть выгодна всем, кого она разработке стратегии стимулирования так или иначе касается, от начинали планирование отдельной конечного потребителя до партнеров, агентств целям стимулирования сбыта и самих промоутеров.
Комментарий
Новое сообщение