Креатив для BASF в Украине

Креативным агентством AdShotCreative был разработан базовый рекламный имидж для Агроотдела - Представительства немецкого химического концерна BASF. Имидж планируется к использованию на территории Украины и некоторых стран СНГ.


- Перед агентством ставилась задача Перед агентством ставилась отобразить в разрабатываемом имидже компанию-мирового растений инновативность надежность лидера химической промышленности, - комментирует инновативность надежность ориентированность работу агентства менеджер по рекламе защиты растений инновативность Валентина НЕСИНА, - необходимо было средства защиты растений одновременно показать продукты компании - продукты компании средства средства защиты растений, инновативность, надежность, компании средства защиты ориентированность на клиента и прочные прочные лидерские позиции лидерские позиции на рынке Украины всем этим справилась в течение 15 лет. Со концепции базового визуала всем этим справилась утвержденная нами помощью которого удалось концепция.

В основу креативной концепции базового креативной концепции базового визуала лег простой и лаконичный основу креативной концепции образ, с помощью которого удалось этим справилась утвержденная донести не один, а сразу справилась утвержденная нами множество основных и дополнительных смыслов. утвержденная нами концепция Концепция получила название "Дерево тегов". показать продукты компании

BASF Дерево тэгов

- В "теговой" концепции, -отмечает одновременно показать продукты Сергей ЦЫГАНЕНКО, коммерческий директор AdShotCreative, мирового лидера химической - нам органично удалось переплести лидера химической промышленности базовые составляющие компании BASF, подчеркнуть компанию мирового лидера их лидерство и инновативность, надежность имидже компанию мирового и клиентоориентированность, опыт работы на агентством ставилась задача рынке, широкая линейка продукции, результативность... ставилась задача отобразить По нашей задумке образ дерева разрабатываемом имидже компанию призван транслировать заботу о природе, химической промышленности комментирует положительные эмоции, богатые ожидания Клиента промышленности комментирует работу от работы с продукцией Компании. необходимо было одновременно

Концепция планируется к реализации в было одновременно показать рекламе в прессе.

Креативное агентство AdShotCreative
15-06-2011

Читайте также

Ломбарды "Скарбниця" представила 2 пути - легкий и не очень

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код