Экономика любой страны развивается неравномерно, периодически переживая то взлеты, то падения. Это закономерный процесс, отгородиться от которого невозможно. Но, если, времена экономических всплесков позволяют вывести деятельность компании на новые высоты, то спад экономики, зачастую, приводит если не к полному банкротству, то к значительному сокращению прибыли.
И, как следствие – вынужденному отказу от многих "второстепенных" статей расходов. Экономия бюджета происходит и за счет меньших вложений в рекламные и маркетинговые мероприятия. Нет спроса, значит, не нужно и предложение – так рассуждают многие руководители.
Забывая при этом одно правило: любая кризисная ситуация – это прекрасный повод скорректировать и оптимизировать направление своей деятельности. Оптимизация работы в плане рекламных мероприятий компании происходит за счет использования более дешевых презентационных средств. Специалисты компании "Первые руки" советуют: не по карману пиар на телевидении и в дорогом глянце? Используя мобильные выставочные стенды, устраивайте выездные мини-презентации в любых общественно-посещаемых местах.
Это может быть торговый центр или кинотеатр, передвижная выставка, офисы организаций, фойе гостиниц, жилых комплексов, больниц и т.д. Не важно, будете вы использовать отдельные конструкции малых форм или объемные мобильные стенды – в любом случае, ваша реклама будет адресной, а, значит, эффективной. Да, информационный охват будет меньше, чем у телерекламы или рекламы в печатном издании с большим тиражом – но и обойдется вам такая PR-акция в разы дешевле. Добавьте к этому возможность быстро менять информационное наполнение стендов и, в случае необходимости, их местоположение – и вы поймете, что организовать действенную рекламу можно и при ограниченном размере бюджета.
Комментарий
Новое сообщение