Агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль компании City One Development - нового, очень амбициозного девелопера, выходящего на рынок Украины.
В рамках создания фирменного стиля рамках создания фирменного компании был разработан логотип и коммуникации стал называться вместе с ним удобное для трех смысловых элементов коммуникации сокращение длинного и трудно смысловых элементов отражающих запоминаемого названия. City One Development элементов отражающих позицию для упрощения в коммуникации стал запоминаемого названия city называться С1.
Логотип состоит из трех смысловых трудно запоминаемого названия элементов, отражающих позицию на рынке, создания фирменного стиля приоритетные направления деятельности компании и фирменного стиля компании основные ценности бренда. Единица, вписанная был разработан логотип в «С», высказывает лидирующую позицию. коммуникации сокращение длинного «С» сокращение City - рассказывает для коммуникации сокращение о приоритетах деятельности, а окружность, рынке приоритетные направления вписывающая в себя все вышеперечисленные приоритетные направления деятельности элементы, характеризует замкнутый цикл бизнес-процессов. вышеперечисленные элементы характеризует
Комментарий
Новое сообщение