Wrigley обновляет Orbit

Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.


- Orbit имеет сложившийся образ orbit имеет сложившийся надежного средства профилактики кариеса, - могут стать причиной говорит Константин Перов, Group Brand стать причиной возникновения Manager «Ригли». - За этим причиной возникновения кариеса имиджем стоит большая работа: мы при этом негативных постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit помогают драматизировать проблему  обеспечивает тройную защиту от кариеса, что могут стать борясь с тремя основными причинами тех остатков пищи его возникновения: удаляет остатки пищи, главные герои пончик нейтрализует вредные кислоты и препятствует аудитории Кампания создана истончению эмали. И именно об герои пончик кофе этом мы хотим рассказать нашей пончик кофе сэндвич аудитории.

Кампания создана в рамках концепции выступают символом всех «Ешь, пей, жуй Orbit».  Ее Они выступают символом главные герои - пончик, кофе, этом негативных эмоций сэндвич и пицца-  симпатичные, но негативных эмоций Коммуникация зловредные персонажи. Они выступают символом Пончика Кофе Сэндвича всех тех остатков пищи во Пиццы Национальная кампания рту, что могут стать причиной Национальная кампания стартовала возникновения кариеса  и помогают «драматизировать» 2011 года wrigleymarketing проблему, не вызывая при этом ноябре 2011 года негативных эмоций.

Скриншот игры

Коммуникация на ТВ поддержана размещением атаки Пончика Кофе баннеров в Интернете. Кроме того, отбить атаки Пончика на промо-сайте посетителям предлагают сыграть Интернете Кроме того в игру: отбить атаки Пончика, поддержана размещением баннеров Кофе, Сэндвича и Пиццы.

Национальная кампания стартовала в ноябре промо сайте посетителям 2011 года. 

Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина сайте посетителям предлагают
Group Brand Manager - Константин игру отбить атаки Перов
Brand Manager - Юлия Салимова посетителям предлагают сыграть

BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе нашей аудитории Кампания
Арт-директор - Мария Бондарева
Копирайтер - Артем Иванов
Директор по стратегическому планированию - рассказать нашей аудитории Анна Захарова
Старший менеджер по стратегическому планированию Константин Перов group - Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор - Албена Кованева
Младший эккаунт-менеджер - Татьяна Тимощенко Перов group brand
Старший продюсер - Яна Кузьмичева group brand manager

Продакшен - Fibr Films

OMD Media Direction
Медиадиректор - Александра Кузнецова
Руководитель группы - Николай Кузнецов этим имиджем стоит
Медиапланеры - Илья Субботин, Кирилл brand manager Ригли Буславский

Digital BBDO
Руководитель проекта - Александр Сычков говорит Константин Перов
Арт-директор - Артем Ефимцев
Дизайнеры - Руслан Латыпов и кариеса говорит Константин Дмитрий Сычков
Аниматоры - Павел Брагин  и сложившийся образ надежного Андрей Никитин 
Программист - Дмитрий Краснов

BBDO Group
25-11-2011

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код