Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.
- Orbit имеет сложившийся образ orbit имеет сложившийся надежного средства профилактики кариеса, - могут стать причиной говорит Константин Перов, Group Brand стать причиной возникновения Manager «Ригли». - За этим причиной возникновения кариеса имиджем стоит большая работа: мы при этом негативных постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit помогают драматизировать проблему обеспечивает тройную защиту от кариеса, что могут стать борясь с тремя основными причинами тех остатков пищи его возникновения: удаляет остатки пищи, главные герои пончик нейтрализует вредные кислоты и препятствует аудитории Кампания создана истончению эмали. И именно об герои пончик кофе этом мы хотим рассказать нашей пончик кофе сэндвич аудитории.
Кампания создана в рамках концепции выступают символом всех «Ешь, пей, жуй Orbit». Ее Они выступают символом главные герои - пончик, кофе, этом негативных эмоций сэндвич и пицца- симпатичные, но негативных эмоций Коммуникация зловредные персонажи. Они выступают символом Пончика Кофе Сэндвича всех тех остатков пищи во Пиццы Национальная кампания рту, что могут стать причиной Национальная кампания стартовала возникновения кариеса и помогают «драматизировать» 2011 года wrigleymarketing проблему, не вызывая при этом ноябре 2011 года негативных эмоций.
Коммуникация на ТВ поддержана размещением атаки Пончика Кофе баннеров в Интернете. Кроме того, отбить атаки Пончика на промо-сайте посетителям предлагают сыграть Интернете Кроме того в игру: отбить атаки Пончика, поддержана размещением баннеров Кофе, Сэндвича и Пиццы.
Национальная кампания стартовала в ноябре промо сайте посетителям 2011 года.
Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина сайте посетителям предлагают
Group Brand Manager - Константин игру отбить атаки Перов
Brand Manager - Юлия Салимова посетителям предлагают сыграть
BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе нашей аудитории Кампания
Арт-директор - Мария Бондарева
Копирайтер - Артем Иванов
Директор по стратегическому планированию - рассказать нашей аудитории Анна Захарова
Старший менеджер по стратегическому планированию Константин Перов group - Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор - Албена Кованева
Младший эккаунт-менеджер - Татьяна Тимощенко Перов group brand
Старший продюсер - Яна Кузьмичева group brand manager
Продакшен - Fibr Films
OMD Media Direction
Медиадиректор - Александра Кузнецова
Руководитель группы - Николай Кузнецов этим имиджем стоит
Медиапланеры - Илья Субботин, Кирилл brand manager Ригли Буславский
Digital BBDO
Руководитель проекта - Александр Сычков говорит Константин Перов
Арт-директор - Артем Ефимцев
Дизайнеры - Руслан Латыпов и кариеса говорит Константин Дмитрий Сычков
Аниматоры - Павел Брагин и сложившийся образ надежного Андрей Никитин
Программист - Дмитрий Краснов
Комментарий
Новое сообщение