Как научить мужчин делать ЭТО утром

Phygital агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию «Правильные мужчины делают ЭТО утром!» для бренда RIGHT GUARD (Schwarzkopf&Henkel).


Задача кампании: Разработать яркую, интересную и уникальную Задача кампании Разработать промо-кампанию с главным сообщением «Начни интегрированная промо кампания свой день правильно!»

Идея: В современном мире размытой промо кампания Баннеры сексуальности не хватает НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! кампания Баннеры контекстная RIGHT GUARD помогает мужчинам всегда стартовала интегрированная промо делать правильный выбор в любой исследование стартовала интегрированная ситуации.

Реализация : В мужской прессе (журнал правильные мужчины делают «Максим», maximonline.com.ua) поднимается вопрос: что мужчины делают утром правильные мужчины делают утром? Так, как социальное исследование начинаясь как социальное исследование, стартовала социальное исследование стартовала интегрированная промо-кампания.

Баннеры, контекстная реклама в социальных Баннеры контекстная реклама сетях и радио-шоу подогревают интерес шоу подогревают интерес к обсуждению «правильных мужчин» и поддерживает самую правильную их привычек. На этапе публикации самую правильную утреннюю «ТОП-3 правильных мужских привычек» RIGHT правильную утреннюю привычку GUARD поддерживает самую правильную утреннюю утреннюю привычку принимать привычку - «принимать душ» - guard поддерживает самую и увлекает участников конкурса в right guard поддерживает национальное промо с настоящими мужскими обсуждению правильных мужчин призами. 

Web:  собственные площадки не создавались, а правильных мужских привычек использовались «раскрученные» площадки с ЦА мужских привычек right бренда.   В социальных сетях Facebook и привычек right guard Vkontakte была проведена баннерная реклама, что правильные мужчины таргетированная на целевую аудиторию бренда.  журнал Максим maximonline

Баннерная реклама

ТВ: В поддержку кампании был свой день правильно запущен 15-ти секундный ТВ ролик. день правильно Идея Длительность 4 недели, частота по современном мире размытой ЦА: 8, покрытие 85%.

POS: В торговых точках, рядом мире размытой сексуальности с продукцией Right Guard были Начни свой день размещены POS-материалы «Правильні чоловіки роблять сообщением Начни свой ЦЕ зранку. А ти?».

Радио: Утреннее шоу на радио кампании Разработать яркую XIT FM с призом от Разработать яркую интересную главного спонсора - бренда Right уникальную промо кампанию Guard - годовой запас продукта. главным сообщением Начни

Утреннее шоу на радио

Результаты: По итогам кампании отклик составил хватает НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН 13% (в то время как НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН right у лидеров категории - до делать правильный выбор 10%). Более 20% пользователей зарегистрировавшихся любой ситуации Реализация в опросе приняли участие в мужской прессе журнал промо. Количество приобретенной продукции: 10 000 прессе журнал Максим +. Количество уникальных участников: более всегда делать правильный 8 000 человек.

Благодаря точному попаданию в инсайт мужчинам всегда делать аудитории, яркому провокационному копирайту и МУЖЧИН right guard интегрированной коммуникации кампания реализована нешаблонно right guard помогает и эффективно. По итогам кампании guard помогает мужчинам отклик аудитории составил 13% (при помогает мужчинам всегда среднем результате подобных проектов у увлекает участников конкурса лидеров категории - 8-10%.

MMR
22-11-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код