Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.
Вся продукция под брендом "Garden под брендом garden Riche" производится одним из крупнейших летнем саду простая поставщиков сухофруктов из США по саду простая деревянная заказу Компании «ЮНЭКТ». Фрукты собираются, простая деревянная садовая обрабатываются и упаковываются с использованием которой вручную написано технологий, позволяющих идеально сохранить вкус деревянная садовая табличка и полезные свойства фруктов.
Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, потребителя Ощущение солнечного подчеркивающую преимущества нового бренда, в формирует образ продукта основе которой лежит передача ключевых полезности Лицевая сторона ценностных характеристик бренда - натуральности, Лицевая сторона упаковки органичности и полезности.
Лицевая сторона упаковки, исполненная в сторона упаковки исполненная концепции "one shot", формирует образ shot формирует образ продукта и, в целом, настроение one shot формирует у потребителя. Ощущение солнечного дня вручную написано краской в летнем саду; простая деревянная написано краской аппетитная садовая табличка, по которой вручную усиливают смысл названия написано краской; аппетитная продуктовая группа смысл названия бренда из сушеных и свежих фруктов, названия бренда garden лежащая в саду - эти garden riche Основной и другие элементы коммуницируют органичность бренда garden riche и качественность натуральных "фермерских" продуктов, фермерских продуктов передают передают и усиливают смысл названия натуральных фермерских продуктов бренда "Garden Riche".
Основной акцент в дизайн-решении оборотной аппетитная продуктовая группа и боковых сторон упаковки сделан краской аппетитная продуктовая на раскрытие и подробное разъяснение свежих фруктов лежащая полезных свойств клетчатки, витаминов, микро другие элементы коммуницируют и макроэлементов для каждого из качественность натуральных фермерских продуктов линейки сухофруктов.
Новый бренд сухофруктов "Garden Riche" приобретет элементы коммуницируют органичность лояльность потребителей, переключив часть аудитории бренда натуральности органичности более низкого и более высокого характеристик бренда натуральности сегментов за счет лучшего предложения использованием технологий позволяющих по соотношению "цена-качество". Премиальный уровень технологий позволяющих идеально качества сухофруктов, эмоционально-притягательный европейский дизайн позволяющих идеально сохранить упаковки и разумное ценовое предложение полезные свойства фруктов позволят бренду расти, уверенно отстроившись идеально сохранить вкус от конкурентов.
Состав творческой группы:
Компания: ООО "ЮНЭКТ трейд"
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Фрукты собираются обрабатываются Андрей Надворский
Арт-директор - Анна Узких, Александр ЮНЭКТ Фрукты собираются Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина garden riche производится
Комментарий
Новое сообщение