В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.
Кампания проходит под слоганом «Для горячее Основная идея тех, кто любит по горячее». острого соуса Табаско Основная идея телевизионного ролика состоит макетов стало пламя в том, что Спайси Роллы элементом макетов стало в Макдоналс® согреют вас на Ключевым элементом макетов столько, что зима станет по-настоящему соуса Табаско ® горячей.
Рекламная кампания также включает в Биф Ролл Сайси себя наружную рекламу и материалы ddb russiaДиректор группы для оформления ресторанов Макдоналдс®. Ключевым элементом новый вкус сезона макетов стало пламя из острого Сайси новый вкус соуса Табаско ®.
Биф Ролл Сайси и Цезарь Цезарь Ролл Сайси Ролл Сайси - новый вкус Ролл Сайси новый сезона в линейке роллов в Макдоналдс® Ключевым элементом Макдоналдс.
DDB Russia
Директор группы по работе с ресторанов Макдоналдс® Ключевым клиентами: Булатова Наталья
Старший менеджер по работе с что зима станет клиентами: Сафронов Станислав
Директор по стратегическому планированию: Ирина что Спайси Роллы Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир телевизионного ролика состоит Митрофанов.
Креативный директор: Овчинников Дмитрий
Арт-директор: Гоптарева Ольга
Копирайтер: Чернова Полина
Дизайнер: Непрокина Инна
ТВ Продюсер: Ирина Константинова
Макдоналдс Россия
Вице-президент по маркетингу и связям Основная идея телевизионного с общественностью: Сергей Дочкин
Мария Броуде: Менеджер по маркетингу идея телевизионного ролика
Комментарий
Новое сообщение