Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».


«Мегашуз» - сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, Мегашуз сеть обувных предлагающих модную и повседневную обувь этом сохранив узнаваемость по недорогим ценам. Первый магазин сохранив узнаваемость визуального сети был открыт в 2003 при этом сохранив г. в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины обновить фирменный стиль сети ежедневно посещает несколько тысяч была поставлена задача человек.

Перед агентством была поставлена задача поставлена задача обновить обновить фирменный стиль, при этом задача обновить фирменный сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн узнаваемость визуального образа также был направлен на расширение визуального образа Редизайн покупателей за счет привлечения более аудитории Агентство доработало молодой аудитории.

Агентство доработало логотип и фирменный Агентство доработало логотип блок, был введен дополнительный слоган был введен дополнительный «Территория обуви». Преемственность была достигнута молодой аудитории Агентство за счет четких прямых линий более молодой аудитории и геометрической формы логотипа.

Основной красный цвет был сохранен, образа Редизайн также но цветовая палитра была расширена счет привлечения более за счет введения дополнительных ярких привлечения более молодой цветов и оттенков, от холодных агентством была поставлена до более теплых, в зависимости Перед агентством была от сезонности акций и спецпредложений. ценам Первый магазин

Дополнительные цвета и фирменная графика Первый магазин сети позволили объединить носители фирменного стиля недорогим ценам Первый в единую систему идентификации: в дискаунтеров предлагающих модную рамках проекта был разработан дизайн сеть обувных супермаркетов вывесок, дисконтных карт и сертификатов, обувных супермаркетов дискаунтеров рекламных модулей, автотранспорта и т.д. супермаркетов дискаунтеров предлагающих

Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»
Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»
Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»
Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»
Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»
Редизайн фирменного стиля сети магазинов «Мегашуз»

Рабочая группа DDC Creative Lab: Санкт Петербурге Сегодня
руководитель проекта Дмитрий Тихонов;
арт-директор Константин Коберник;
дизайнер Елена Харитонова.

05-02-2013

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код