Тяжелая жизнь суставов
В рамках работы с компанией NATUR PRODUKT Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для препарата «Глюкозамин Максимум».
ABI PRODUCT расширяет ассортимент
ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, расширяет ассортимент линейки колбасных изделий «Вязанка».
Апельсиновый сок Rich. Всегда новый, как ни крути
В разгар весны популярный соковый бренд Rich представляет новый продукт - обновленный апельсиновый сок в оригинальной лимитированной упаковке.
И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM
Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.
Свидание кофты с собственным узором
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.
SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV.
DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады
Разработана спортивная форма и символика для команды Уральского филиала ОАО «Сбербанк России».
Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».
Ford продвигает KUGA
Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию первого смарт-кроссовера в линейке Ford.
Самая дерзкая домашняя вечеринка Paceman
Коммуникационное агентство AXIS организовало необычную российскую презентацию нового автомобиля для молодых бунтарей - MINI Paceman.
Прямой контакт с городом
Этой весной телеканал «Москва 24» запускает новые информационные шоу «Утро» и «Вечер» и начинает рекламную кампанию, призванную увеличить узнаваемость бренда.
Старт, рывок и финиш золотой
Ценность мгновения, важность секунды, бури эмоций, море слез радости - в рекламе, созданной «Восходом» для новой эксклюзивной линейки бытовой техники Bosch серии Sportline.
Что сокрыто под землей
В рамках проекта «Узнай полную историю» Saatchi & Saatchi разработало кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.
Страшный сон для грязи
РА Космос разработало рекламную кампанию для NIVA CHEVROLET.
Страховка в миг
В новом ролике «АльфаСтрахование» Игорь Верник застраховал авто за считанные секунды.