• Тяжелая жизнь суставовТяжелая жизнь суставов

    В рамках работы с компанией NATUR PRODUKT Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для препарата «Глюкозамин Максимум».

  • ABI PRODUCT расширяет ассортиментABI PRODUCT расширяет ассортимент

    ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, расширяет ассортимент линейки колбасных изделий «Вязанка».

  • Апельсиновый сок Rich. Всегда новый, как ни крутиАпельсиновый сок Rich. Всегда новый, как ни крути

    В разгар весны популярный соковый бренд Rich представляет новый продукт - обновленный апельсиновый сок в оригинальной лимитированной упаковке.

  • И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FMИ слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

    Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции.

  • Свидание кофты с собственным узоромСвидание кофты с собственным узором

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.

  • SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

    Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV.

  • DDC Creative Lab одели участников СбербанкиадыDDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады

    Разработана спортивная форма и символика для команды Уральского филиала ОАО «Сбербанк России».

  • Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракционLeo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию  для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».

  • Ford продвигает KUGAFord продвигает KUGA

    Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию первого смарт-кроссовера в линейке Ford.   

  • Самая дерзкая домашняя вечеринка PacemanСамая дерзкая домашняя вечеринка Paceman

    Коммуникационное агентство AXIS организовало необычную российскую презентацию нового автомобиля для молодых бунтарей - MINI Paceman.

  • Прямой контакт с городомПрямой контакт с городом

    Этой весной телеканал «Москва 24» запускает новые информационные шоу  «Утро» и «Вечер» и начинает рекламную кампанию, призванную увеличить узнаваемость бренда.

  • Старт, рывок и финиш золотойСтарт, рывок и финиш золотой

    Ценность мгновения, важность секунды, бури эмоций, море слез радости - в рекламе, созданной «Восходом» для новой эксклюзивной линейки бытовой техники Bosch серии Sportline.

  • Что сокрыто под землейЧто сокрыто под землей

    В рамках проекта «Узнай полную историю» Saatchi & Saatchi разработало кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.

  • Страшный сон для грязиСтрашный сон для грязи

    РА Космос разработало рекламную кампанию для NIVA CHEVROLET.

  • Страховка в мигСтраховка в миг

    В новом ролике «АльфаСтрахование» Игорь Верник застраховал авто за считанные секунды.