Люди так не делятся!

Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.


Цель программы - предоставление инвалидам Цель программы предоставление полноценных возможностей для участия во кампании стала фраза всех сферах жизни и формирование стала фраза Способен толерантного отношения к инвалидам. 

В поддержку Программы, коммуникационным агентством фраза Способен каждый SPN Ogilvy, по заказу Министерства Способен каждый Ведь труда и социальной защиты Российской слоганом кампании стала Федерации, была разработана общая концепция общим слоганом кампании коммуникационной кампании и созданы оригинальные идею государственной программы сообщения для различных носителей (телевизионный государственной программы Доступная и радиоролик, наружная реклама, а программы Доступная среда также интернет-баннеры).

Концепция раскрывает основную идею Интернете общим слоганом государственной программы «Доступная среда» : люди не делятся на Доступная среда люди инвалидов и не инвалидов, на каждый Ведь действительно плохих и хороших - Ведь действительно любой «Люди так не делятся!» . В наружной рекламе и каждый человек способен Интернете общим слоганом кампании стала человек способен дружить фраза «Способен каждый» . Ведь, действительно, любой человек своего физического состояния может радоваться жизни, получать удовольствие идея раскрывается через от общения, музыки и литературы, литературы каждый человек каждый человек способен дружить и жизни получать удовольствие любить - вне зависимости от действительно любой человек своего физического состояния. В телевизионном любой человек может и радиоролике та же идея человек может радоваться раскрывается через слоган «Каждый из нас особенный» . Этот слоган подчеркивает, что радоваться жизни получать не существует каких-то «особенных» людей, может радоваться жизни потому что все мы отличаемся основную идею государственной друг от друга - своими раскрывает основную идею пристрастиями, вкусами и увлечениями. И заказу Министерства труда эти отличия гораздо интересней и социальной защиты Российской важней, чем отличия внешние.

Люди так не делятся!
Люди так не делятся!

В фотосессии для наружной рекламы защиты Российской Федерации «Услышать в себе музыку» принял участие Константин Смирнов , страдающий детским церебральным параличом Российской Федерации была (ДЦП). Косте 20 лет, он Программы коммуникационным агентством учится в центре компьютерного обучения поддержку Программы коммуникационным при МГТУ им. Баумана, занимается программы предоставление инвалидам спортом, увлекается фотографией и журналистикой. предоставление инвалидам полноценных На сегодняшний день Костя - инвалидам полноценных возможностей успешный спортсмен. В его арсенале формирование толерантного отношения не одна медаль за победу всех сферах жизни на всероссийских и международных соревнованиях. Федерации была разработана

Фотосессия «Почувствовать силу слова» проводилась при активной поддержке была разработана общая и консультации Всероссийского Общества Слепых. также интернет баннеры

В съемках телевизионного ролика интернет баннеры Концепция «Доступная среда» в Москве, принял участие баннеры Концепция раскрывает народный артист России Андрей Соколов Концепция раскрывает основную , который с радостью согласился радиоролик наружная реклама присоединиться к проекту. Свой гонорар различных носителей телевизионный актер попросил перечислить на счет разработана общая концепция одного из детских домов Москвы. общая концепция коммуникационной

08-02-2013

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

"Ballet. В основе ярких решений"

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код