билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.
билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижение и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК "Родная Речь") запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.
билайн.ПРОдвижение - это единая платформа для поиска новых клиентов по 200+ параметрам таргетинга, возможность проводить целевые смс-рассылки, "умный" обзвон, пуш-уведомления, запускать контекстную и баннерную реклама, анализировать вашу аудиторию и многое другое[1]. В основе платформы - данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data[2]. Сервис интуитивно понятен и удобен для разной аудитории (маркетологов, предпринимателей) и разного уровня бизнеса (малый, средний и крупный), потому что адаптивен и позволяет настраивать процесс под свои задачи.
"Специально к началу осени мы запустили новые функции на платформе. Во-первых, это запуск рекламной кампании на аудиторию, которая интересуется определенными товарами и услугами, в реальном времени[3] в течении 15 минут. Показатель CTR4 при запуске рекламы в моменте в среднем в 2-3 раза выше, чем при стандартном подходе. Во-вторых, это конструктор аудиторий5, который позволяет пересекать параметры в разных комбинациях для сбора нужного сегмента, в том числе, используя свою CRM базу. Мы уверены, что уникальность этих функций будет интересна и востребована рекламодателями", - рассказывает Дмитрий Русов, руководитель департамента развития Adtech6 продуктов, билайн.
"В рекламной кампании мы хотели подчеркнуть, что билайн.ПРОдвижение - это нативный инструмент, удобный как для опытного маркетолога, вникающего во все детали, так и для предпринимателя, для которого критична скорость запуска. Два сегмента отличаются по уровню использования инструментов маркетинга, поэтому мы разделили коммуникационные сообщения: в креативах для маркетологов фокусировались на профессиональные термины, в сообщениях для предпринимателей сместили фокус на практичность - что они смогут получить благодаря платформе", - комментирует Александр Вахтмейстер, старший менеджер по стратегическому планированию ГК "Родная Речь".
Состав творческой группы
билайн
- Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Лия Балыкова, Александр Крылов, Мария Подставкова, Анастасия Кандрушина.
Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Василий Губин, Полина Полякова, Евгений Семченко, Евгения Матвиенко, Александр Вахтмейстер, Диана Нелюбова.
Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Марина Карпицкая, Ангелина Халилова, Михаил Серяков, Андрей Родионов.
[1] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.
[2] big data = большие данные.
[3] Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.
4 CTR (click-through rate) = показатель кликабельности
5 Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
6 Adtech = рекламные технологии.
Комментарий
Новое сообщение