Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

В новой кампании "Магнит Экстра" выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.


Розничная сеть "Магнит" совместно с TWIGA TOUCH представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов "Магнит Экстра". Команда подготовила слоган "Магнит Экстра. Все и сразу!", визуальные решения для формата "Магнит Экстра", а также запустила рекламные ролики.

"Магнит" и TWIGA TOUCH разработалиграфические изображения и выпустили рекламный ролик, в основу которых лег прием разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый, тем самым транслируя разнообразие товаров в одном месте.

Михаил Елагин, Главный стратегический директор TWIGA Россия:

Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача - повысить известность и привлекательность гипермаркетов "Магнит Экстра", отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети.  Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них "Магнит Экстра" - это не просто магазин. В нем огромный выбор для каждого, причем не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов "Магнит "Экстра" - это приятный и интересный экспириенс.

Героями еще одного рекламного ролика кампании стали уже знакомые аудитории амбассадоры "Магнита" - семья Тишкиных. На неожиданном рефрене-тизере  "Тишкины, вы в магазин? - Нет!" строится кампания, которая подчеркивает ключевое сообщение: "Магнит Экстра- это гораздо больше чем магазин".

Мясова Наталья, Управляющий директор TWIGA TOUCH:

Бренд-персонажи - это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении brand equity. Семья Тишкиных - очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании Магнит" создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос "а почему это вообще должно быть интересно зрителям?". Быть настоящими, "своими", самоироничными - именно это является сутью брендов Магнита, и в том числе формата "Магнит Экстра" - мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день.

Гипермаркеты "Магнит Экстра"

Современный и технологичный крупный формат для всей семьи с расширенным ассортиментом, который покрывает все миссии и фокусируется на выгодном соотношении цены и качества. Гипермаркет отличает яркий дизайн, тематические зоны, разработанные в партнерстве с крупнейшими компаниями FMCG сектора, расширенное промо-предложение, высококачественные технологии.

Состав творческой группы:

Магнит

  • Ломако Юлия - Директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям
  • Щербакова Алевтина - Руководитель направления. Управление по операционным коммуникациям
  • Папирнык Любовь - Управление по операционным коммуникациям
  • Гаврилова Анна - Менеджер группы проектов. Направление операционных коммуникаций. Семья магазинов "Магнит"

TWIGA TOUCH

Spot Production

10-10-2022

Читайте также

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Разрушительницы мифов о детоксе!

Пристегните ремни!

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Заботливая Lada Assistance

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Франция придет к вам сама

И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

Студия TT Design открыла "Окно жизни"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код