Artel - это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. ⠀ Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.
В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего. Artel - это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания - о бытовой технике и электронике. ⠀ "Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big".
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты. ⠀ Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина.
Комментарий
Новое сообщение