ООО "Лидер" запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед командой брендингового агентства Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.
Продукт
Первыми позициями в запуске СТМ от ООО "Лидер" стали охлажденные чайные напитки и соки. Это продукт из натуральных и сочных фруктов, собранных на пике своей зрелости, впитавших всё тепло и витамины летнего солнца. Мягкий и теплый климат, первозданные условия местной природы формируют его фактурный и необычный вкус, отличающийся от известных марок.
Нейминг
Разработка названия проходила в несколько этапов. В начале мы составили семантическое ядро - набор из ключевых слов, смыслов, идей, описывающих идею бренда. Оно включало 3 главных образа: напиток (чай, соки), эмоции (чувства, ощущения от пробы), вкус (фрукты, сладость, свежесть, насыщенность).
Далее мы разработали пул названий, включающих 7 лучших вариантов и представили их клиенту. Так был выбран SPELLS.
Критерии нейминга
- Создает акцент на яркости вкуса
- Развивает ассоциации с категорией
- Соответствует 30 и 32 классам МКТУ
В названии бренда нам было важно передать вкус и сочность продукта - то, что делает его по-настоящему уникальным. SPELLS напоминает корень русского слова "спелый", а на английском имеет реальный перевод - чары. SPELLS завораживает, очаровывает, влюбляет. Это наслаждение, перед которым невозможно устоять. Представьте, как вы делаете глоток прохладного напитка, и ощущаете всю выразительность, энергию, яркость южных фруктов и ягод. Это и есть SPELLS - каждая капля которого напоминает о спелости, переносит нас в атмосферу летнего дня.
Идея дизайна
Дизайн-решение должно было составить конкуренцию крупным маркам и вместе с тем привлечь внимание местной аудитории.
SPELLS - это сочные фрукты, собранные на пике своей зрелости, выращенные под южным солнцем, набравшиеся тепла, яркости и насыщенности цвета. Эти ассоциации с названием бренда мы воплотили в дизайне, который раскрывает вкус каждой капли напитков SPELLS.
Дизайн
В центре композиции размещен крупный логотип, занимающий 60% этикетки. Нестандартное расположение - в нижней части упаковки - привлекает внимание потребителя у полки и помогает запомниться новому названию. Вытянутое шрифтовое начертание выглядит энергичным и динамичным, подчеркивает современный характер бренда.
Нам важно было сделать акцент на фруктах - красивых, ассоциирующихся с теплом и солнцем. Их воплощают объемные иллюстрации с активным градиентом, которые получились свежими, будто сорванными с ветки. Такой подход помогает отстроить бренд от растиражированных решений с фотографиям в фудзоне.
Контрастный белый цвет в бренд-зоне создает акцентную пару с главными элементами композиции и выделяет название продукта. Дополнительные цвета поддерживают тон основного ингредиента и таким образом работают на формирование ассоциативных связей для более понятной для потребителя дифференциации SKU.
Результаты
- Подчеркнули в дизайне основное УТП - спелость и сочность вкуса
- Разработали гибкую дизайн-систему для дальнейшего развития бренда in-house
- Отстроились от конкурентов за счет крупной бренд-зоны и ее необычного размещения
Комментарий
Новое сообщение