Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.
Решение
Fabula Branding разработала айдентику, создающую единство с общей концепцией парка и выделяющую его в конкурентной среде. А также передала позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта, - Usmile.
Основой решения стал логотип - стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл. Так агентство воплотило идею "присутствия персонажа без персонажа": по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile - это каждый из посетителей.
Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории. А фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.
Комментарий
Новое сообщение